Oт услoвий испoльзoвaния мoтoциклeтнoгo шлeмa зaвисит тo, кaкoй вaриaнт нужнo затарить. Кaждaя мoдeль рaзличaeтся мaссoй, фoрмoй и стeпeнью зaщиты. В целях избeжaния сильныx травм и неудобств рядом поездках не стоит пользоваться один и тот же в (видах передвижения по пересеченной местности и интересах небыстрых поездок на мопедах.
Оказия
Над созданием шлема в целях мотоциклистов впервые задумался британский оператор Хью Кернс в далеком 1935 году. Некто проанализировал тысячи смертей мотоциклистов в результате Происшествие и выяснил, что основной причиной их гибели является повреждение головы.
Типы шлемов
Выделяют пяточек видов:
- Интегральный. Неразборный каска, который обеспечивает защиту головы и лица мотоциклистов. Некто обладает вентиляцией, визором, дефлектором дыхания, Bluetooth-гарнитурой и ползунками, которые позволяют бесконтактно изобличить визор. Подобные варианты обеспечивают максимальную сохранность.
- Трансформер (модуляр). Шлем обладает откидывающийся челюстью, что комфортно близ остановках: не нужно арендовать его с головы, чтобы пьяный воды, либо поговорить согласно телефону. Универсальный вариант применяется всеми мотоциклистами, возлюбленный имеет большой вес, а сие минус, особенно при длительных поездках.
- Оголенный. Этот вариант хорош быть поездках летом. Обеспечивает в какие-нибудь полгода защиту головы, подбородок и оригинальность открыты. Масса его невелика по причине своей конструкции. Используется рядом поездках на невысоких скоростях.
- Эндуро. Такие модели используют возле поездках по пересеченной местности и в гонках: навес и вытянутая челюсть защищают через веток, пыли и лучей солнца.
- Касочка. Является самым маленьким изо всех видов шлемов, которые существуют, спирт закрывает только верхнюю отрезок головы, виски и лоб. Подобное путь защиты приобретают владельцы мотоциклов, которые малограмотный желают передвигаться в «кастрюле», да не хотят иметь рядом этом проблем с ГИБДД. Такого склада шлем имеет невысокие защитные свойства, да правила дорожного движения в таком роде мотоциклист не нарушает и следственно не вызывает интерес у сотрудников ГИБДД. Убыстренно подобные шлемы приобретают владельцы раритетных аль классических байков, таким образом они подчеркивают доподлинность своего транспортного средства подле помощи экипировки.
Материалы с которых производят шлемы для того мотоциклистов
При выборе шлема нужно распознать материал из которого дьявол изготовлен. Их производят с термопластика или композитов. Термопластик обладает несколькими минусами: спирт тяжелый, непрочный, служит неважный (=маловажный) очень долго. Шлем изо него необходимо менять в один из дней в 5 лет, т.к. после этого срока эксплуатации дьявол уже не будет производить защитные функции. Подобные шлемы стоят задарма.
А вот выполненные из композитных материалов имеют несть плюсов, они легкие, прочные, служат целую вечность. Но их стоимость вдоль сравнению с моделями из термопластика много выше.
Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание