
Кaк пoкaзaлo исслeдoвaниe Финaнсoвoгo унивeрситeтa, тoлькo 21% aвтoмoбилистoв гoтoв ожидать доставки оригинальных деталей, потом как 40% выбирают аналоги, а 15% — подержанные комплектующие. И тех, кто именно соглашается в использование больше дешевых и что менее качественных запчастей, становится по сей день больше.
Эксперты отмечают, словно ситуация отражает вариация приоритетов потребителей. «Мы видим, почему сроки ремонта угоду кому) автомобилистов становятся превыше качества, потому-то наблюдаем офигенный спрос в аналоги запчастей», — цитирует заведующего кафедрой страхования Финансового университета Александрушка Цыганова «Российская газета».
Занимательно и то, фигли согласно результатам исследования, только что 7% автосервисов России способны облечь плотью и кровью работы в установленные законом сроки — 45 дней на обычного ремонта и 30 дней точно по страховым случаям по мнению ОСАГО. А применение аналоговых деталей позволяет им наблюдать регламенты, что это и вызывает вопросы о правильности таких решений.
Добавим, в чем дело? рост спроса держи неоригинальные запчасти, особенно держи фоне сложностей с поставками некоторых комплектующих, прогнозируется и подальше.