
В Рoссии нa бaзe пoлигoнa НAМИ плaнируют сoздaть мoдeль гoрoдскoгo движeния с «умнoй» инфраструктурой, оснащенной технологией V2Х — обмена данными с автомобилями: о скорости, износе тормозов и других узлов и агрегатов, видеофиксации вождения и т.д. Об этом сообщается в презентации Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет», с которой ознакомились «Известия».
Непилотируемый сервис под ключ: в Москве построят автополигон для беспилотников
В городе появится помещение, где можно будет проверять беспилотный транспорт
Для проведения испытаний «умных» автомобилей с имитацией большого количества дорожных ситуаций построят дороги общей протяженностью 20 км.
«Вместе с имеющейся инфраструктурой, предназначенной в (видах имитации любых условий эксплуатации транспортных средств (начиная ото автомагистрали и заканчивая трассами на карьерной техники), и закрытой лабораторной территорией площадью 25 га, сие позволит создать уникальный опора для полного цикла испытаний, доводки и сертификации беспилотных ТС», — отметили в бульдозер-службе Министерства промышленности и торговли.
Стоимостное выражение проекта составит 599,7 млн рублей, с которых 417,8 млн потребуется изо бюджета, остальное — частные капиталовложения.
Предполагается, что «умные» автомобили смогут переводиться информацией с дорожной инфраструктурой — светофорами, камерами фиксации нарушений, центрами управления движением, метеооборудованием.
Капустин яр для испытаний планируется построить в 2020–2022 годах с реконструкцией поуже существующей площадки и дооснащением ее нужным оборудованием («умной» инфраструктурой), с сентября 2022-го начнется коммерциализация.
Под метелку читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Пересчет автоматом: в России создадут стрельбище для «умных» автомобилей
Раздробиться: