
Стoличнaя Гoсaвтoинспeкция нaпoмнилa 21 мaртa в свoeм Telegram-кaнaлe oб oпaснoсти oстaнoвки нa прoeзжeй чaсти.
Слабая струна системы: что ждет владельцев неисправных автомобилей
Со следующего годы на техосмотр в ряде случаев будут заниматься принудительно
«Надо ли копировать (снимать копию) об опасности остановки бери проезжей части?! Надо. Возле спущенном колесе и любой остальной поломке, позволяющей хоть ни дать ни взять-то перемещать автомобиль, съезжайте в сильнее безопасные места — на обочину alias в аварийные карманы. Не полагайтесь получи авось, дорога редко прощает ошибки, и то и дело они могут стоить жизни», — отметили в ГИБДД.
Автоэксперт Петрянка Баканов ранее заявил, зачем, если человек при поломке получай оживленной дороге не установит пятно аварийной остановки, рано либо — либо поздно в него врежется другая станок.
Эксперт отметил, что мета следует устанавливать на большом расстоянии через машины: в городе оно составляет 15 м, после городом — 30 м. Это изрядно, поскольку мало кто с автомобилистов понимает, что ради ним может лететь телега и ее остановочный путь (старинны годы с момента, когда человек увидел на волосок) или тормозной путь будут огромными.
25 февраля сообщалось, будто Московская кольцевая автомобильная колея (МКАД) остается самой неудачно опасной в столице.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий получи и распишись МКАДе в ведомстве назвали столкновения, наезды в стоящие транспортные средства (в основном с-за технической неисправности), наезды возьми препятствия (как правило, сие барьерные ограждения, разделяющие транспортные потоки, а в свой черед установленные на местах съездов с МКАД).
Читайте тоже