С 2023 года калининградский «Автотор» начнет серийный выпуск российских электрокаров

Лoкaлизaция прoизвoдствa прoдaвaeмыx нa oтeчeствeннoм рынкe aвтoмoбилeй в Рoссии – вaжнaя зaдaчa, стoящaя пeрeд aвтoпрoмoм. И eсли oбычныe лeгкoвушки наша сестра прoизвoдить умeeм, то в отношении производства электромобилей вторично нет наработанного опыта. Во всяком случае там нужны совсем часть материалы, производства цепочки поставок. Начать новым для себя делом намерены Росатом, Минпромторг и «Автотор».

Подробнее об электромобильном проекте

Электромобили будут скапливаться в Калининграде, с использованием аккумуляторов российской сборки. Первая серия, предположительно, будет выпущена в 2023 году, а под метелку локализовать производство такого транспорта планируется к 2030 году.

Равно как сообщило агентство «ТАСС», производством аккумуляторных батарей чтобы новых электромобилей займется российская шарага «Рэнера». Симпатия подконтрольна компании «Росатом». Часть собственных батарей снизит рабство от зарубежных поставщиков до ключевому для электромобилей высокотехнологичному продукту.

Поэтому сейчас это особенно имеет п

Обострение отношений с Западом привело к ослаблению торговли, особенно с США, которые приняли поспешное разрешение (вопроса отказаться от поставок электромобильной продукции в Россию. Естественное дело, это касается и всеми известной «Теслы», чтобы автомобили данной компании на днях можно встретить на дорогах России.

И оверсайз, и по мнению фигуре: как носить молодежные тренды женщинам после 40
«Молодая жена»: как сложились судьбы актеров, сыгравших в лучшем фильме 1979-го
Надевать милитари, но оставаться женственной: 7 вариантов получай каждый день

Конечно, годится. Ant. нельзя покупать электрички и у азиатских стран ((пред)положим, Китая), которые санкции без- поддержали. Но теперь США начинают о и на них, угрожая санкциями. Такая нестабильная расположение требует максимальной локализации всех важных производств бери территории РФ, и касается сие в том числе и автопрома.

Кое-что было подписано на уровне властей

В подписании соглашения в лоне компаниями участвовало и правительство Калининградской области. В результате остановились для поэтапном развитии производства электромобилей:

  • 1 ступенька — на 2022-23 годы. Полно произведено пробное производство электрокаров и зарядных станций для того них.
  • 2 этап продлится предварительно 2025 года. В этот раунд предполагается расширить модельный прогрессия электромобилей и локализовать производство комплектующих.
  • 3 ступень рассчитан до 2030 лета. За это время должен будет расширить и полностью ограничить производство электрокаров.

Наибольшую усилия проявляет компания «Росатом», которая ранее заявила о планах по осуществлению прописанных в соглашении задач. В целом но серийное производство электромобилей в России давно сих пор отсутствует, что такое? снижает уверенность в реализации намеченных планов.

Нашли разлад? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.