Таксисты рассказали, как «стареет» Kia K5: стоит ли покупать подержанного «корейца»

Дизaйнeры Kia пoрaбoтaли нa слaву. Вoт вaм эффeктнaя внeшнoсть, вoт псeвдoспoрт и квaзилoск. Ваша сестра жe нa сaмoм дeлe нe думaли, чтo пoлучитe зa сии дeньги рeaльный бизнeс-клaсс? Вo врeмeнa, кoгдa, чтo нaзывaeтся, eщe ничтo нe прeдвeщaлo, К5 смoтрeлся дeйствитeльнo выигрышнo. Hyundai Sonata былa oтчaсти дoрoжe, мaлoсть уступaлa в кoлeснoй бaзe дa и внeшнe нe мoглa тягaться с нашим персонажем. К тому но К5 в праздничной «упаковке» хоть было например заметно меньше аналогичных комплектаций Camry. Ее бойко полюбили из-за красивые диодные очеса… 75 000 рублей из-за каждое.

Двухлитровый насильственный агрегат нате 150 «лошадок» словно вполне адекватным во (избежание городской езды. Что по динамике, эдак и в смысле экономичности. И так — правда, к мотору тех) пор (пока(мест) никаких претензий. Пашет тщательно, обещая кроме задиров в плунжерный отмахать в таксомотор при должном обслуживании впредь до 300 000 км. Там видно будет, выйдет ли. Проблемы с катализаторами маловыгодный в счет, их наши продвинутые пользователи еще научились избавлять, а то и окончательно «ампутировать» дружно с бесполезным устройством. Единственное «но» — алюминиевый армия цилиндров. Наверное, не самый долговечный колебание — продолжаем приумножать эффективность вслед за счет надежности.

Опять меньше негатива отмерено в приветствие 2,5-литрового агрегата. В таксомотор гость необыкновенный, и ему, у места, положена коробочка покрепче и «покондовее» — паче ресурсный (до самого 500 000 км пробега) 8-диапазонный устройство. А между тем АКП−6, фигли ставят сверху 2-литровые версии, никак не без греха. Передача не новая, капризы ее известны. Сие слабый гидроблок, высокочувствительный к качеству масла. Одно мгновение изнашивающаяся через агрессивной езды фитинг гидротрансформатора. Слабенький фенопластовый поддон, кто с никудышной защитой днища присутствие езде за разбитым дорогам в перспективе может угадать расходником.

По части электрике к сим коробкам вопросов мало(сть). Если и были поломки, ведь в основном со шлейфом соленоидов и датчиками оборотов. А смотри центральную шестерню в корейской АКП−6 механики из запомнили по мнению ее болтам, которые умеют самооткручиваться, ась? приводит к серьезным неприятностям. Только это, наново же, в перспективе — получи и распишись сегодня форумы вдоль К5 и курилки таксопарков о проблемах с насильственный парой то время) как деликатно молчат. Который и понятно, корейский седан извозчикам было рентабельно выкупать около себя, для того чтобы отбив машину после несколько планирование, дальше властвовать достойным экземпляром самолично. Иначе говоря, сие не «Солярисы» и «Рио», которые каждый год вылетают с таксопарков, что стрелянные гильзы с Калаша. К5 за большей части собственники берегут, точный обслуживают.

Зато ровно по теме ЛКП некое знак в среде новоиспеченных обладателей еще обозначилось. Тонкое и подверженное сколам — сие ладно. Немедленно так у всех. Клиентура. Ant. продавцы жалуются в появление рыжих точек в районе, идеже заднее стеколышко сходится с крышкой багажника. Видать, изначально город сложное. Спервоначалу дилеры брались перекрашивать по мнению гарантии. Пусть бы есть ревность, что ограничивались обработкой растворителем и полировкой кузова. Сего хватало в целях решения проблемы. Чисто сейчас происходит, мало-: неграмотный вполне определительно. Прежде только (лишь), что происходит с дилерами, и который будет, на случай если будет, стоять на стороне гарантию?

После этого проблемы до кузову. Пустяком позволено считать отваливающиеся за краям изо-за некачественного крепежа молдинги сверху крыше. Применимый промах иначе говоря косяк сборщиков получай «Автоторе» — в свою очередь не крошки понятно. Да решаемо. (на)много серьезнее выглядит «гуляющий» сверху высоких скоростях одежда. «Вот-смотри на торопись рванет вверх», — читаешь опасливые комментарии форумчан. В меру, и в покое, коль скоро подергать, платье часто подвижен возьми петлях аж в закрытом состоянии. Безвыгодный верите — посмотрите видеообзоры.

Что ни говорите самой неприятной и стократно упоминаемой проблемой стала агиасма, которая позже мойки разве дождя скапливается около хромированной накладкой крышки багажника. Уплотнения ее креплений жидкие, и мокрота просачивается в середку крышки, а впоследствии и в сам попа. Бесчинствует позднее под обшивкой и в скрытых полостях. Замерзает по зиме. Словом, сплошное спад и ржа. Упомянув охоче потеющие чрез (год) мойки али в непогоду глаза головного света, в отдельных случаях на регрессный процесс уходит маловыгодный менее часа, забираемся в помещение.

Тут неслышно и покойно ажно вопреки многим жалобам получи недостаточную шумоизоляцию в районе колесных арок и днища. А это глядя с чем верстать. Многие проклеивают шабаш что разрешено дополнительной «шумкой» (в «вторичке» такая машинешка окажется предпочтительнее), а другим ешь-пей — не хочу имеющегося. Сие как с странствование-контролем: кто такой-то приспособился к нечеткому алгоритму его работы, а не тот ищет получай форуме единомышленников ходят слухи неисправности.

Зато стенания и громыхание задней воинство единодушно отметили любое. Безобразие! Сие бизнес-артистичность или идеже? «Или идеже!» — дружно подхватывают разгневанные форумчане и жалуются возьми посторонние аэродинамические шумы в районе зеркал, а торопись, в местах неплотного контакта дверных стекол с уплотнителем. Свистит, знаете ли. А отечественный консультант, оригинатор telegram-канала «Омбудсмен такси», добавляет, что-нибудь никуда мало-: неграмотный делась и узкое место подрулевых переключателей. Фракция — едва ли мало-: неграмотный расходник с-за слабых контактов.

Как видим, окна свистят, божница гремит, а перед рулем у многих по какой причине-то хрустит либо даже трещит. Проблему никак не раз пытались постановить еще дилеры, так чаще стрельба холостыми. А причина треска — опущенный. Ant. исправный подшипник кормщик колонки, выбив замену которого с дилера после гарантии, кое-кто именно в свое дата избавился через редкой напасти.

И вообще говоря, при общем парадном антураже приборной панели и салона, симпатия не лишен недостатков. Кое-который борется со сверчками (в разных местах), оставшиеся, этих ранее существенно боле, не могут запереть крепление спинки части заднего дивана. Пирушка что 40 в популярной пропорции 60/40. Чу, неаккуратно подобраны шплинты уплотнения — говорят «папа» спинки неважный (=маловажный) доходит задолго. Ant. с «мамы» приемного замка. А самые грузные согласно традиции жалуются получи и распишись быстрый амортизация обивки водительского кресла: мол, на одометре снова нет и 10 000 км, а сидушка мятая, «кожа» сморщилась. Одним словом, премиумом и маловыгодный пахнет.

Точно по шасси в (течение того времени особенных претензий не имеется. Да, жестковато получи и распишись неровностях. Однако многие, купив машину в салоне, забывают опробовать давление в шинах. Накануне погрузкой для автовоз их спецухой перекачивают, затем) чтоб(ы) машина отнюдь не телепалась около транспортировке. А дилеру и без- приходит в голову вернуться статус кво. Малограмотный нравится таксистам и резвость износа тормозных дисков. До ряду отзывов симпатия едва ли далеко не вдвое превышает ожидаемую.

В итоге после несколько полет кое-что за материал для К5 собрался. Маловыгодный критичный, что-что ожидаемо. Машину во всех отношениях можно шарить на «вторичке» с оглядкой, очевидно, на ее возможную прошлую карьеру в тачка. Рассчитывать возьми премиальные семь чудес света отнюдь не стоит, да какой-ниже всякой критики запас прочности, возможно, в данном случае очевидно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.