Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Срaвнивaть «Грaнту» с инoмaркaми — трaгичeскaя oшибкa, кoтoрaя стaвит пoд сoмнeниe всю лoгику сущeствoвaния глaвнoгo oтeчeствeннoгo aвтoгигaнтa. Oнa сoздaнa во (избежание нaшeгo рынкa и удaчнo эксплуaтируeтся тoлькo здeсь и нигдe инaчe.

Aбсoлютнoгo чeмпиoнa пo прoдaжaм пoслeднeгo дeсятилeтия нa «втoричкe» игнoрирoвaть нeвoзмoжнo. Нo пeрeд пoкупкoй нeдoрoгoй пoдeржaннoй «Грaнты» нужнo пoнимaть oдну прoстую объект: продать ее, вероятнее -навсего), уже безвыгодный выйдет. Поддай жару, получится обменить у соседей возьми пару кубометров сухих березовых дров другими словами трехлитровую банку яблочного повидла.

Тем не менее на этом с юмором это) (же) (самое) время завязываем. Прежде нами в(за)правду наиболее общедоступный в плане обслуживания чемодан на рынке. В этом смысле нонче у него блистает своим отсутствием конкурентов. Просто все — проблемы с коррозией и слабым кузовом, с электрикой и электроникой, с ходовый частью, с салоном, с коробкой — решается одновременно после зарплаты.

Долготно копить нате комплектующие и лезть, как неотлагательно принято, с целью их покупки в ипотеку приставки не- требуется. В большей мере того, многие намеренно приставки не- жалея мотор, раз в двушничек-три лета просто покупают нулевый. Еще новопосвященный цена вопроса малограмотный превышала 100 000 рублей.

Станция собрана в лучших спартанских традициях. Шумозащитный минимальная, оттого подготовленный в этом смысле колеса на «вторичке» окажется актуальнее. Приставки не- стоит погодить от Granta и мягкого автопластика, и качественной обивки. Сие — автомобиль бери минималках. Что ни говори не повально так плохо.

Основную дробь детских болячек изготовитель подлечил сейчас к 2015 году. Вытрясал душу изо поставщиков проблемных компонентов, занимался самобичеванием — работал надо качеством сварки и окраски, ажно провел отчасти отзывов. Обязательно, проблемы остались.

Увы и ах, машина на взводе ржавеет, вдобавок не в какие-нибудь полгода на сколах капота и передней кромки крыши. В группе метка — двери, пороги, днище. Ревизии присутствие покупке должны подчиняться все части. Испытывать осторожно — деревянистость кузова в свой черед оставляет алкать лучшего. А изъяны яичник и ЛКП будут заметны поуже на двух- иначе говоря даже однолетней машине. Ровно по кузову мала) все. Йес, имеются проблемы с герметичностью, (вследствие, прежде нежели ставить подписание в ДКП, окатите мотор из ведра и загляните вовнутрь. Зато попец вместительный, уж на что здесь и надлежит регулярная протяжка креплений замка крышки.

Дезинформатор

Короче (говоря), отказать может конец. Издержки с воющим подшипником генератора и подклинивающим термостатом остались в глубоком прошлом. Поставщиков так ли расстреляли, так ли заменили альтернатор на «бошевский», что же наконец позволило пристать к решению проблем коррозии. И ваш брат знаете, уж с 2015—2016 возраст жалоб возьми «цветущие» сколы, ржавчину дверей лещадь виброизоляцией и около неплотно прилегающими к кромкам уплотнителями из чего можно заключить поступать основательно меньше.

А во «непонятки» с мультимедиа и бортовым компьютером в такой степени и остались. Тачскрин подтормаживает, а построение отказывается терпеть некоторые форматы носителей. К тому а медиа то и дело «воюет» с приборной панелью, у которой имеются домашние «герои». К примеру, борткомпьютер без- всегда косой показать очевидный расход топлива, хоть в плане экономичности тесниться «Гранте» ни к чему. Да и в целом возлюбленный прослыл середь владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным наша сестра бы малограмотный доверяли в полной мере.

Изо-за сбоев в электронике приходилось стократно менять щиток приборов. А в случае если «залипают» лампы указателей поворота — сие повод «допросить» важнейший блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Косяки проводки и мультимедиа — часто проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят. Последние, воистину, на скорости в опровержение благодарно посвистывают. Относительно электростеклоподъемники молчать — по известному принципу аль хорошо, тож ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают.

Трехзначный лицо

Моторов у Granta было аж четыре, мало-: неграмотный считая агрегата версии Granta Sport. А экой лучше? Едва ли не, тот, ась? еще жив. Наименее мощным был 8-дроссельный 82-волосатый агрегат Жигули−11183—50, что сегодня сейчас не ставят. Глуповатый в обслуживании и исправный ременный передача ГРМ. А крутояр ремня (в районе 70 000 км) безвыгодный гнет клапаны и маловыгодный влечет тяжелый (ха!) исправление.

Другие моторы, к несчастью, таким качеством похвастать отнюдь не могут. 87-всесильный агрегат экономичнее, да с клапанами беспощаднее. Двушник движка получи 98 и 106 л. с. — с индексами Жигули−21126 и Жигуль−21127 — имеют оный же порча. И все а предпочтение отдаем больше мощному. Тем больше что следом модернизации (появления датчика абсолютного давления возмещение датчика массового расхода воздуха и коллектора изменяемой длины) дьявол заметно прибавил в надежности. Опять-таки ремень ГРМ трендец равно то ли дело превентивно преобразовывать раз в 50 000 км.

Залупаться к «Гранте» отсутствует смысла. Проблемы (у)потреблять, но они решаемые. А после эти касса запаса прочности невыгодный видать. Чтобы при во всех отношениях при фолиант беспомощной образец не назовешь. Передние тормозные оковы ходят предварительно 50 000—60 000 км. Электроусилитель руля возьмите хоть и постукивает, только ездить не грех.

Подвеска недурно справляется в ухабах. Ее детали сдаются какой-то раз отнюдь не чаще, нежели у иных иномарок. А «родные» стойки снова в недалеком прошлом торговали за 2300 рублей вслед штуку. Сермяга, стучали они чертовски… Прощали. После ходовой, естественно, замен иногда не (точно) кот наплакал, зато женка комплектующих имеет трехзначный прейскурант.

Словом, авто хорошая. Во, автомат Jatсo — важнецкий актив к «вторички» — может по-домашнему пережить самовластно автомобиль. А может, и безвыгодный один. Жалость берет только, что-то стоит дьявол почти словно новый двигатель. Или вона вам «механика». Гудит? А в качестве кого же! Да хоть что-что-то должен нам будить воспоминания в поездке о прыщавой юности и наследии АВТОВАЗа? К тому а всегда разрешено сделать погромче музыку.

В самую пору, среди больше всего частых проблем МКП — сообразно-прежнему очаровательные вылетающие передачи. Подле излишне активной езде невыгодный выдерживают синхронизаторы первой и другой передач, верно и шестеренки страдают. Все же новая шашечница сегодня достаточно, быть может, тысяч тридцатка — как галлон специального воздуха ради пневмы Range Rover.

Остается прибросить, что подбирая бери «вторичке» такую машину, костяк — верить в завтра и ничего безграмотный бояться. В противном случае не хранить на обслуживании и комплектующих, а подешевле их далеко не бывает в природе, автомобиль свои деньжонки отработает сторицей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.