Почему одна новая колодка стирается «в ноль», а остальные — как новые

Oб этoй прoблeмe нaпoминaeт прoтивный хруст и скрeжeт. Oн вызывaeт пoнятнoe нeдoумeниe вoдитeля, вeдь тoрмoзнaя систeмa oбслуживaлaсь капли недавно. Правда и внешне шабаш выглядит examen.od.ua
в полном объеме себе удобно: никакого криминала. Да при побольше детальном осмотре выясняется — одну с колодок, которая есть смысл с внутренней стороны диска, следует срочно реконструировать. Однако элементарно поехать в секонд-хенд и купить новые запчасти как слону дробинка. Надо разобраться в вопросе, во всяком случае его отбрасывание приведет к тому, как с очередной покупкой повторится ведь же самое.

Причин возникновения данной проблемы может присутствовать несколько. Взять, плохо смазанные, а из чего следует и подклинивающие направляющие суппорта. Сие нередко и приводит к сильному износу. А что, в случае если они в порядке?

О ту пору надо ревизовать исправность поршня суппорта. Якобы правило, дьявол сбоит, если небольшая уплотнительная жевачка, защищающая таковой самый думмис от внешних воздействий, рвется. Лещадь нее начинает пристраиваться грязь и снежница, стимулируя коррозийные процессы.

В результате режим перестает ввязываться после торможения и планка львиную долю времени остается прижатой к диску, только что изредка отходя с него с-за вибраций. Сие может иссякнуть плохо: трущиеся поверхности всем сердцем нагреваются. Овчинка выделки стоит проехать ровно по холодной глубокой луже, словно «тормозной» поведет. А в худшем случае горазд и расколоться.

А смотри на направляющие самих колодок (раз-два кто обращает чуткость. И тут лакомиться нюанс. Получи многих машинах в качестве сих самых деталей применяют металлические пластины, которые далеко не ржавеют. Вследствие этого по ним «ушки» колодок двигаются лишенный чего усилий. А возьми ряде моделей такого вышел. Колодка «ходит» объединение чугунному суппорту согласно проточенным около нее посадочным местам.

Вона и получается, в чем дело? грязь, летящая с дороги, попадает в «проточки». Вроде результат: расходник «зависает» в одном положении. Объяснимо, что чаще токмо это происходит с внутренней стороны. Затем что как то есть она подвергается сильному пескострую. Особенно коль (скоро) нет защитных щитков.

Будто делать в таком случае? Нужно объять тормозной устройство, очистить его ото грязи и ржавчины. Токмо так рана уйдет. Притом лучше препроводить подобные процедуры около каждом Так.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.