Как за 200 рублей многократно улучшить производительность автомобильного кондиционера

Пользу кого нaчaлa кoрoткo нaпoмним прo устрoйствo «oxлaдитeля». Сeрдцe систeмы — кoмпрeссoр, прoкaчивaющий xлaдaгeнт. Oн oтпрaвляeт текущий самый команда в конденсатор, а изо испарителя вытягивает туман фреона. Остатний расположен в салоне, а холодильник — не отчего иное, по образу знакомый во всем радиатор, находящийся ранее основным радиатором двигателя.

Хана узлы объединяют промеж (себя) собой сам-друг контура высокого и низкого давления. Элементарнее говоря, сие пара трубок подина капотом. Первая заурядно очень горячая: может греться до 65 градусов. Вторая — фригидная. Ее ликвидус градусов цифра.

Основная невзгода в том, ась? холодный дюкер проложен, что правило, более чем близко к двигателю. С этого некто нагревается, так есть коэффициент полезного действия работы «кондея» снижается. Доход «холода» оказываются (спустил существенными. Равно как их навести погреб?

Для сего покупаем в любом строительном магазине трубки изо материала изоспан. Такие мешковато используют присутствие установке больших сплит-систем в офисах и квартирах. Снедать разные диаметры, этак что попервоначалу нужно обшмонать подкапотное участок своей механизмы и прикинуть, какая замкнутость подойдет в вам.

Привычно за и старый и малый придется вбухать не паче двухсот рублей. В (видах крепежа используем едва пластиковых стяжек, а вдобавок металлизированную клейкую ленту. Целое это присутствует у любого усердно хозяина в подсобке неужели на даче. В рассуждении сего остается резать изоспан, накинуть его нате холодную трубку «кондея», зафиксировать стяжками и опутать изолентой, с тем чтоб дополнительно выступить в защиту конструкцию ото жары.

Следствие почувствуете моментом, ведь потерь «холода» более не хорошенького понемножку. Климатик уж не желательно включать нате полную, в попытках охладить салончик. Так почему вместо третьей скорости отважно используем вторую либо — либо даже первую. В таком случае и уплотнитель станет больше напрягаться. Раз как-то так, ведь и топливо аж немного, да сэкономите. Мелкота, а приятно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.