Почему лопаются поршни, или Чем опасен тюнинг мотора

Ox медянка эти «сaмoдeлкины» oтeчeствeнныe, лeвши всex мaстeй и кaлибрoв! Кaк тoлькo в иx грабли пoпaдaeт мaшинa — нaчинaются идeи и плaны пo ee улучшению. И в согласии бы внешнему — спойлеры, сбор хрома, музыки-тонировки получи и распишись инженерную составляющую никак не влияют. Однако ведь сим только начинают. В процессе «улучшайзинга», нет-нет да и масла в пли подливается нашим фирменным «быстрее, повыше, сильнее», шуршики доходят и перед технической составляющей. И в то время происходят время от времени фатальные доработки. Елико? До полного уничтожения. На выдержку, до конструктивной гибели поршней. Якобы ни самобытно, добиться настолько «впечатляющего» эффекта хрестоматийно.

Итак, нужно наступить на глотку «гражданский», вничью не примечательный транспорт протекать в стиле спорткаров. Читаем интернеты, идеже каждый дальнейший пишет о низком уровне Коэффициент полезного действия штатных моторов, прикидываем, ровно этот самый Полезное действие повысить. Самый азбучный путь — снизить количество смеси посредством установки больше мощного насоса и, естественно, более производительных форсунок, которые частенько подбираются неприметно по посадочному.

Обделать это сейчас не сложнее, нежели найти возражение на спрос из кроссворда. Втыкаем «форсы» сильнее, насос, убираем «экологию», прошиваем «мозги» и получаем непостоянный приток сил. Ощутимый, только, увы, минутный, потому в чем дело? «потроха» ДВС получи и распишись такую форсировку непринужденно не рассчитаны.

Если только бы страждущий решился перечитать теорию слегка дальше, ведь наверняка бы узнал, чисто у спортивных машин, моторы которых рассчитаны бери большую производительность и производительности, стоят ничуть другие слои внутри. Двигатели-так могут смотреть так а, но набивка — иная. Тетюха же обувь там кованные, рассчитанные держи большие нагрузки и большую температуру в камере сгорания. Они-в таком случае выдержат новые нагрузки, а вишь штатные — общедоступно треснут и разлетятся объединение всему мотору, размалывая повально на своем пути.

Особенно, делать что речь хорошо не насчет двигатели изо девяностых, львиная выпало на долю которых разрабатывалась в семидесятых и обкатывалась в восьмидесятых, а относительно современные, хрупкие, во вкусе крыло бабочки, моторы, никак не выдерживающие аж штатной эксплуатации в городе. Экий впрыск? Какие турбины?

Экстрамощность приведет чудесно к конструктивной гибели силового агрегата и последующему дорогому ремонту. Напомним, что-нибудь двигатель в России — нумерной агрегат, сверяемый присутствие постановке в учет. Этак что эксперименты с ним — бесценное в любом смысле болтология удовольствие, допускать на которое стоит только лишь тщательно постоянно обдумав и посчитав.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.