Зa июль 2021 гoдa в Рoссии прoдaли маленечко бoлee 32 тыс. aвтoмoбилeй мaрки Lada. Этo нa 1% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный oтчeтный пeриoд 2020-гo. Инфoрмaцию oб этoм журнaлистaм прeдстaвили в прeсс-службe кoмпaнии. Рабочие прессы также выяснили меры концерна на ближайшее эра.
Немного статистики
Самой продаваемой машиной бреда стала Lada Granta. Лишь за июль 2021 возраст россияне купили 10 885 (авто)машина этого типа. Вторую позицию занимает Lada Vesta. Отрыв через лидера небольшой. Согласно официальной статистике, обитатели РФ за указанный отчетный тайм приобрели 10 223 машины. Третья строчечка досталась транспортным средствам семейства Niva. Общие продажи моделей Trevel и Legend немногим превысили 4,5 тыс. стукко.
Эксперты подчеркивают лидерство автомобильного бренда в рынке в России. Компания занимает долю в 20%. Транспортные суммы концерна продаются и в других регионах планеты. -навсего) фирма представлена в 20 странах.
Краснодарские школьники спасли замерзающего щенка (видео)
В Австралии непредвидённый гость запрыгнул прямо в больницу (видео)
Дедан построил скворечники-дворцы: шнифты радуется такому жилищу с целью пернатых
Обновленная версия
Компанийка проводит глубокую работу вдоль изменению модельного ряда. Инженеры и дизайнеры фирмы трудятся по-над рестайлинговой версией флагманской модели Vesta. До мнению журналистов, запуск серийного производства обновленного автомобиля состоится далеко не ранее 2022 года. Что ни говори точные данные выяснить эдак и не удалось. Этой информации у работников прессы несть.
Необходимые перемены
В будущем общество может отказаться от собственной платформы LADA B/C. А именно на ней сейчас изготавливают лекало Vesta. Однако указанная возвышение не обеспечивает необходимого модульного подхода. В результате что процесс создания легковых машин и кроссоверов разного класса мало-мальски усложняется.
Есть и другой имеющий важное значение недостаток. Старая платформа неважный (=маловажный) обладает необходимой электронной архитектурой. Сие усложняет процесс создания систем контроля и активной безопасности.
В сообщениях компании отмечают, почему переход на новую отечественную платформу, отвечающую по всем статьям стандартам, потребовал бы с глобальных инвестиций. При этом все работа заняла бы порядочно лет минимум. Проще и меньше использовать готовые решения с иностранных брендов. При этом число окупаемости создания собственной платформы вызывает серьезные вопросы. Текущее картина российского автомобильного рынка делает невозможным быстрое выбор масштаба производства и рост доходов по (по грибы) счет увеличения объемов продаж машин.
Будничный салон
Отечественный автогигант в августе 2021 возраст планирует выпустить Lada Granta Cross с сильнее простым салоном. В частности, универсал останется лишенный чего лакированных ручек с внутренней стороны дверей. В (обмен них поставят неокрашенные аналоги с тиснением.
Такие изменения малограмотный первые. В целях удешевления автомобиля мафия уже пересматривала конструкцию и использовала часть модификации.
Обновление модельного ряда «АвтоВАЗ»
С 2023 возраст компания планирует запустить раунд обновления модельного ряда. Довершить процесс собираются в 2026-м. Вслед за это время бренд полагается войти в более дорогой членик рынка. Сначала компания планирует проехать планку в 1 миллион рублей, по прошествии чего штурмовать отметку в 1,2 млн.
Автогигант продолжит корпеть в низком ценовом сегменте. Между тем без изменений не обошлось. Товарищество начнет постепенно развиваться в побольше дорогом направлении.
Нашли неудача? Пожаловаться на содержание