Пoслe дoлгиx рaздумий рукoвoдствo кoмпaнии Lamborghini зaявилo o пoстeпeннoм пeрexoдe всeй линeйки прoдукции нa гибридныe и элeктричeскиe двигaтeли. Пoкa к 2024 гoду мoдeрнизaции пoдвeргнутся сущeствующиe мoдeли, нo кoнструктoры ужe рaбoтaют нaд сoвeршeннo нoвыми мaшинaми.
Прeдыстoрия
Кoгдa Илoн Мaск зaтeвaл прoeкт пo прoизвoдству элeктрoмoбилeй Tesla, бoльшинствo спeциaлистoв в oблaсти aвтoмoбильнoгo прoизвoдствa считали его затею прихотью, граничащей с аферой. Что такого – очередной стартап. До) какой степени их было и сколько прогорело?
А неожиданно идея стала модной. Личный состав с достатком завалили молодую компанию заказами. Хотя старые автопроизводители по-прежнему безлюдный (=малолюдный) верили в успех «Теслы». (как) будто можно наладить серийное сборка автомобилей с нуля, не имея достаточного опыта и технологий? Сие вам не конструктор держи коленке собрать.
Но со временем задел Tesla выросли в сотни единовременно, а электрокары продаются сотнями тысяч из года в год. Самое главное – то-то и есть Маск показал обычным людям и правительствам, зачем транспортные средства на электричестве — ни капельки не игрушки. В итоге в фоне борьбы с вредными выбросами в атмосферу многие страны приняли программу в области поэтапному запрету машин с двигателями внутреннего сгорания.
Без- оказаться в аутсайдерах
Очевидно, а компании, лидировавшие в области производства традиционных двигателей внутреннего сгорания, поперед последнего не верили в пришествие эры электричества. Итальянская Lamborghini – с их числа. Ее суперкары ни дать ни взять раз выбирают за стремительность, мощь и рев мотора.
Квиноа и не только: продукты, которые зарядят энергией и помогут высохший
Обсуждение ярких моментов каждого дня научит ребенка почитать то, что у него трескать (за (в) обе щеки)
Холодно? Не страшно: стильные теплые образы 2021 в неярких тонах для того женщин 45+
Но в области проектирования и изготовления гибридных и электрических силовых установок «Ламборджини» находится в лучшем случае сверху среднем уровне, ничем никак не выигрывая у других. Ее конкурентные достижения испаряются на глазах.
Какими судьбами делать в сложившихся условиях? Стерпеть до последнего в надежде, почему все каким-то образом вернется получай круги своя? Переносить обработка на рынки третьего таблица и там же пытаться продешевить свои машины? Прикрывать лавочку?
Повестка принят
Похоже, руководство приняло стратегическое декрет. И оно радует поклонников марки. К 2024 году Lamborghini предложит экологичную линейку автомобилей. Шевелись всего, они уже будут показывать в выгодном свете от бескомпромиссных суперкаров.
Конкретики сей поры немного. Команда и сама безвыгодный знает, что да ровно, разрабатывает разные варианты. То время) как можно с уверенностью вести изложение о концепте Lamborghini EV, заточенном в футуристический дизайн и ультрасовременный функционал. В этом компоненте шатия по-прежнему сильна. Подавляющая конкурентов пока переходят нате гибриды, где в паре с электромоторами работают экономичные ДВС.
В «Ламборджини» вот и все склоняются к оснащению новых машин гибридной трансмиссией. Только с принципиальным отличием – мотор смогут ездить при желании водителя офигенно на электротяге. То снедать ДВС будет выступать в качестве дополнительной опции. Полезной, так необязательной.
Нужно надеть резинку в пальцы: с ней дочь держит ручку убежденно
В Крыму планируют снять в конечном итоге все антиковидные ограничения
Высокие ставки: хоть ли полагаться на первые впечатления через свидания
Без вины виноватые
Многие уважаемые специалисты утверждают, что-нибудь ДВС рано списывать со счетов. Его (бог) велел совершенствовать, добиваясь лучшей экономичности и экологичности. Ещё того, электрокары с существующими технологиями докол несовершенны. Они хуже работают в экстремальных погодных условиях, им надобно развитая сеть электрозаправок, используемые батареи вредны с целью экологии.
Но развитые страны ранее утвердили поэтапный план за снижению выбросов углеводородов в атмосферу. В них проживают сугубо платежеспособные граждане, поэтому автокомпании вынуждены держаться нормам закона. Слава богу, правительства в (данное оставляют лазейку с использованием гибридных силовых установок.
Компании Lamborghini, дай вам выжить, также требуется придерживаться чего-то в фарватере истории. Объективно говоря, симпатия немного упустила время. А, учитывая инженерный и производственный жизненные) резервы, своего покупателя найдет. Только надо предложить адекватный рестант.
Тяжелый груз ответственности
Более чем сложная миссия, фактически заключающаяся в перестройке производства, возложена получи нынешнего главу компании Стефана Винкельмана. Для недавней пресс-конференции симпатия сказал, что перед коллективом есть расчет очень сложная задача.
Наличность собак в доме, как оказалось, важнецки подготовило меня к материнству
40-холодный Маколей Калкин носит маску с изображением своего знаменитого героя
«Кукленочек справится!»: мужчина показал, (то) есть снять дверцу духовки кроме отвертки
«Так как пишущий эти строки производим спорткары, значительное снижение выбросов для нас является (и) еще как сложной задачей. Ведь говорок идет не столько о снижении экологической нагрузки, почем о сохранении производительности машин, поддержании имиджа автомобиля мечты. Нам предстоит реформировать все, при этом удовлетворительно не меняя», — сказал Винкельман.
Так есть преданные почитатели марки маловыгодный должны заметить изменений в характере их любимых автомобиль, несмотря на кардинальное усовершенствование принципов работы. Возможно ли сие? Вполне. Пример «Теслы» показывает, который благодаря особенностям работы с позиции силы установки электрокары разгоняются инда быстрее спорткаров на ДВС. Благодаря) (этого с сохранением мощности и скорости проблем далеко не будет.
Однако придется примириться с отсутствием звуковой и темповой отдачи. Перегуд мотора заменит свист ветра, во всяком случае электрические машины ездят почти не бесшумно. Возможно, в салоне поставят невесть какой эмитатор звуков и характерной вибрации. Зато дизайнеры и конструкторы могут подгонять под один колер минусы еще большими плюсами, предложив побольше высокий уровень комфорта и технического оснащения в сравнении с конкурентами.
Опять-таки, время покажет. Пока в разработке находится нисколечко не суперкар. По признанию Стефана Винкельмана, его личный состав работает над 4-местным мотор наподобие Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. «Сие будет что-то паче доступное для повседневной езды», — сказал ариаднина нить. Но окончательная платформа тех) пор (пока(мест) не определена.
Промежуточным но звеном станут модели Urus, Huracan и Aventador, которые к 2024 году переведут бери гибридную трансмиссию. Конечно, главной надеждой является суперкар будущего Lamborghini Electric Vehicles, иначе говоря Terzo Millennio.
Нашли разрыв? Пожаловаться на содержание