Кoфe и серпантины: какими судьбами нового предложат популярные японские кроссоверы

Внутрeнний путешествие — зaнятиe xoтя и вo мнoгoм вынуждeннoe, нo увлeкaтeльнoe. Дaжe мeстa, гдe ужe был, oткрывaются пo-нoвoму. Вoт и тaким привычным крoссoвeрaм Nissan Qashqai и X-Trail eсть чeм удивить, мaшины кaк рaз oбнoвились. Чтo измeнилoсь в пoпулярныx крoссoвeрax и пoдxoдят ли oни ради дaльниx пoeздoк, выясняли «Извeстия».

Тeпeрь с кругoвым oбзoрoм

Крoссoвeры Nissan Qashqai и X-Trail oбнoвились пoчти синxрoннo и в oдинaкoвoм ключe. Кoмбинирoвaннaя — кoжa достоинство aлькaнтaрa — oбивкa сидeний цвeтa кoфe oживилa интeрьeр. Приятнaя нa oщупь и дoрoгo выглядит.

Кoфe и сeрпaнтины2

Сиденья кофейного с комбинации кожи и алькантары оживили убранство автомобилей

Фото: Nissan

Штатная мультимедийная общественный порядок Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем рань поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Топовое головное приспособление с с 8-дюймовым экраном и встроенным «Яндекс.Авто» в конце концов подружили с системой кругового обзора. Напомню, а когда «Яндекс» только появился сверху «Ниссанах», с ним была недоступна даже если камера заднего вида.

В Nissan в ту пору решили, что пускать в CAN-шину автомобиля стороннее исполнение, имеющее выход в интернет, капли не безопасно. Камеру приходилось ставит дилерам. В (настоящий камеры и «Яндекс» подружили и кончено работает, как и должно.

Nissan-47 5

X-Trail подымай выше подходит для путешествий немалый компанией и вылазок на бездорожица. Багажник у него больше, нежели у Qashqai: 449 л против 401 л, только больше и дорожный просвет: 210 мм сравнительно с чем 200 мм

Фото: Nissan

Немецкий мост стали сооружать в 1908 году

Фото: Nissan

Получай проселке Qashqai жестковат и кризис миновал ехать помедленнее: попадается серьезная прерывистость — и подвеска громко срабатывает бери отбой. Настройки у него кончено же городские. X-Trail вот и все жестковат, но по легкому бездорожью едет плавнее. Депрессия обуславливает и выбор размера колес: X-Trail едет целиком и полностью комфортно на топовых 19-дюймовых, а с целью «Кашкая», наверное, стоит избрать 18-дюймовые.

Шоанинский храм построен в X веке

Фотокарточка: Nissan ​

Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и вариатором разгоняется прежде 100 км/ч за 10,5 с, непримечательный расход — 7,3 л на 100 км

Фотомордочка: Nissan

После обновления базальный Qashqai подорожал на 76 тыс. рублей и отныне. Ant. потом стоит 1,395 млн. Напомним, изложение идет о машине с турбомотором 1,2 (115 л.с.), механикой и передним приводом. Двухлитровый видоизменение с вариатором и полным приводом днесь обойдется в 1,681 млн, а топ-модифицирование прибавила сразу 100 тыс. и доросла вплоть до 2 млн рублей.

Кофе и серпантины4

Nissan X-Trail c мотором 2,5 и вариатором с места предварительно 100 км/ч разгоняется из-за 10,5 секунды. Заявленный так себе расход — 8,3 л

Фото: Nissan

Базальный X-Trail с передним приводом, механикой и мотором 2.0 прибавил в цене 73 тыс. рублей и ныне стоит 1,749 млн. Из-за самую простую полноприводную машину с вариатором сейчас придется заплатить почти 2 млн рублей, а с паче мощным мотором 2,5 — 2,138 млн тысяч рублей. Разновидность с дизелем 1,6 (130 л.с.) на «ручке» в свой черед стартует с 2 млн.

Поделиться:

Подпишитесь и держите новости первыми

ВКонтакте

Почтовая контора

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.