
Внутрeнний путешествие — зaнятиe xoтя и вo мнoгoм вынуждeннoe, нo увлeкaтeльнoe. Дaжe мeстa, гдe ужe был, oткрывaются пo-нoвoму. Вoт и тaким привычным крoссoвeрaм Nissan Qashqai и X-Trail eсть чeм удивить, мaшины кaк рaз oбнoвились. Чтo измeнилoсь в пoпулярныx крoссoвeрax и пoдxoдят ли oни ради дaльниx пoeздoк, выясняли «Извeстия».
Тeпeрь с кругoвым oбзoрoм
Крoссoвeры Nissan Qashqai и X-Trail oбнoвились пoчти синxрoннo и в oдинaкoвoм ключe. Кoмбинирoвaннaя — кoжa достоинство aлькaнтaрa — oбивкa сидeний цвeтa кoфe oживилa интeрьeр. Приятнaя нa oщупь и дoрoгo выглядит.
Кoфe и сeрпaнтины2
Сиденья кофейного с комбинации кожи и алькантары оживили убранство автомобилей
Фото: Nissan
Штатная мультимедийная общественный порядок Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем рань поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Топовое головное приспособление с с 8-дюймовым экраном и встроенным «Яндекс.Авто» в конце концов подружили с системой кругового обзора. Напомню, а когда «Яндекс» только появился сверху «Ниссанах», с ним была недоступна даже если камера заднего вида.
В Nissan в ту пору решили, что пускать в CAN-шину автомобиля стороннее исполнение, имеющее выход в интернет, капли не безопасно. Камеру приходилось ставит дилерам. В (настоящий камеры и «Яндекс» подружили и кончено работает, как и должно.
Nissan-47 5
X-Trail подымай выше подходит для путешествий немалый компанией и вылазок на бездорожица. Багажник у него больше, нежели у Qashqai: 449 л против 401 л, только больше и дорожный просвет: 210 мм сравнительно с чем 200 мм
Фото: Nissan
Немецкий мост стали сооружать в 1908 году
Фото: Nissan
Получай проселке Qashqai жестковат и кризис миновал ехать помедленнее: попадается серьезная прерывистость — и подвеска громко срабатывает бери отбой. Настройки у него кончено же городские. X-Trail вот и все жестковат, но по легкому бездорожью едет плавнее. Депрессия обуславливает и выбор размера колес: X-Trail едет целиком и полностью комфортно на топовых 19-дюймовых, а с целью «Кашкая», наверное, стоит избрать 18-дюймовые.
Шоанинский храм построен в X веке
Фотокарточка: Nissan
Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и вариатором разгоняется прежде 100 км/ч за 10,5 с, непримечательный расход — 7,3 л на 100 км
Фотомордочка: Nissan
После обновления базальный Qashqai подорожал на 76 тыс. рублей и отныне. Ant. потом стоит 1,395 млн. Напомним, изложение идет о машине с турбомотором 1,2 (115 л.с.), механикой и передним приводом. Двухлитровый видоизменение с вариатором и полным приводом днесь обойдется в 1,681 млн, а топ-модифицирование прибавила сразу 100 тыс. и доросла вплоть до 2 млн рублей.
Кофе и серпантины4
Nissan X-Trail c мотором 2,5 и вариатором с места предварительно 100 км/ч разгоняется из-за 10,5 секунды. Заявленный так себе расход — 8,3 л
Фото: Nissan
Базальный X-Trail с передним приводом, механикой и мотором 2.0 прибавил в цене 73 тыс. рублей и ныне стоит 1,749 млн. Из-за самую простую полноприводную машину с вариатором сейчас придется заплатить почти 2 млн рублей, а с паче мощным мотором 2,5 — 2,138 млн тысяч рублей. Разновидность с дизелем 1,6 (130 л.с.) на «ручке» в свой черед стартует с 2 млн.
Поделиться:
Подпишитесь и держите новости первыми
ВКонтакте
Почтовая контора
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях