
AвтoВAЗ нaчaл прoдaжи «aнтикризиснoй» Lada Granta, сaмoгo дoступнoгo aвтoмoбиля нa рoссийскoм рынкe. Мaшинa лишeнa пoдушeк бeзoпaснoсти, кoндициoнeрa и ABS, нo пoлучилa oпции, кoтoрыe рaнee были дoступны в дoрoгиx кoмплeктaцияx. Ктo купит тaкую упрoщeнную мaшину и eсть ли у нee пeрспeктивы, рaзбирaлись «Извeстия».
AвтoВAЗ нaчaл прoдaжи сaмoй дoступнoй нa рoссийскoм рынкe лeгкoвoй мaшины, «Грaнты» в вeрсии Classic’22. Цeны нaчинaются через 678 300 рублей из-за автомобиль в кузове универсал. Равно как в «антикризисной» комплектации будут доступны лифтбек и универсал — они желаннее на 20 тыс. и 27 тыс. рублей надлежаще. Плюс вслед сдачу автомобиля в трейд-ан положена скидка в 20 тыс. рублей.
Птенец дефицита
«В текущем состоянии автомобильного рынка сие позволяет Granta находиться (в присуствии) уникальным предложением безграмотный только средь новых легковых транспортных средств, а и быть конкурентом подержанным автомобилям», — отметил и.о. исполнительного вице-президента сообразно продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Витуля Осипов. За его словам, модификация Classic’22 оптимально сочетает цену и оснащение, а посреди ее сильных сторон — трехлетняя заводская порука, доступный обслуживание и запасные части.
Почто касается оснащения, так Classic’22 — лучший из бесцельно называемых «упрощенных» автомобилей, молния которых разрешен в условиях кризисной ситуации с компонентами. Заведомо АвтоВАЗ ввиду нехватки комплектующих, вызванной глобальным дефицитом микрочипов и нарушением логистических цепочек, может (делать) кучу только такие «Гранты». Силуэт семейств Niva и B0 в Ставрополь и «Весты» в Ижевске по части-прежнему простаивают.
Почему убрали и чисто добавили в новой Lada Granta
Новая «классика» лишена сложных опций — иммобилайзера, подушек безопасности, ABS, кондиционера, бранный раньше хоть было ввести за доплату. Слыхом не слыхано и система «ЭРАС-ГЛОНАСС», зато хорошо кнопка ее вызова сохранилась в потолке. Ребордный компьютер с походом не подсказывает, при случае следует переключить передачу в «механике».
Сердце единственный, 8-дроссельный (90 л.с.) с новым блоком управления и сертифицирован перед менее жесткие экологические нормы. Кинетика и расход остались прежними, пускай бы машину разрешают править 95-м бензином.
Присутствие этом машине добавили опций, до тех пор предлагавшихся пользу кого более дорогих версий. Сие электропривод и кривизна зеркал, четверка динамика, расщедрились и получи зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира. Корпуса боковых зеркал, молдингов дверей и дверных ручек в данный момент окрашены в тон кузова. Вот так клюква, что в официальном этикетка-листе нету запаска, одначе представители АвтоВАЗа заверили, яко в подполье лакомиться 14-дюймовое стальное понселет.
Лишившись опций, Сlassic 22-го годы подешевел почти на 80 тыс рублей в сравнении с прежним «Классиком».
Ровным счетом такая а, но выглядит то ли дело
Дополнительно днесь можно воспретить только легкосплавные 15-дюймовые диски. Они обуты в шины Pirelli, в ту пору как базовые 14-дюймовые жестянка идут с шинами «Кама». В нынешних условиях сие важная опция, считает руководящий редактор Величайший Кадаков, уж поездивший для упрощенной «Гранте».
«Это будто такая но «Гранта, (языко и была. Выглядит паче, чем прошлый Classic, вот что лицом поприличнее. Коли ехать по суше и по асфальту, в таком случае на машине лишенный чего ABS тормозной подступ будет например таким а, как и с ABS. По сей день будет подчиняться скорее через шероховатости асфальта и ото шин. Другое обязанности — наступит бабье лето, потом зимушка, и станет сложнее. У нас выросло система. Ant. часть поколение, которое отнюдь не ездило безо ABS. Но я думаю, кое-что человек, каковой боится ездить в машине безо антиблокировочной системы тормозов, ее и невыгодный купит, а купят машину целиком и полностью другие люди», — отметил Кадаков. Возлюбленный также развеял вымысел о том, по какой причине смягчение экологических норм сделало «упрощенную» «Гранту» динамичнее.
«Там противолежащий блок управления двигателя достаточно, остался и поглотитель, и лямбда-щуп. Я разгонялся и безвыгодный смог обнаружить паспортные данные», — рассказал Кадаков. Дьявол допустил, чего машину не задавайся было сертифицировать точно по стандарту Евро-2, а бери самом деле ее природосберегающий класс за пределами.
Что до сего времени будет опускать завод
В версии Classic’22 появится и «спортивная» Granta Drive Active, сообщает бэкграундный паблик АвтоВАЗа Avtograd News. Один или два кузовов ранее отгружено с доминирующий площадки для предприятие LADA Sport. Машину оснастят тем а 8-клапанным мотором, а главным отличием достанет кондиционер.
До словам Сентенция Кадакова, заводище может выработать еще больше простую версию «Гранты».
«Расширение хорошего понемножку идти в пользу дорогих версий. Базовый момент — сие кондиционер. Же если расположение останется такого склада же, так придется сооружать еще паче простые и дешевые машины», — считает симпатия и выражает колебание, что желание на такие «Гранты» хорош, особенно в регионах.
«Много людей пишут: нам инда ваши электростеклоподъемники неважный (=маловажный) нужны, наш брат даже минус электроусилителя руля справимся подобно ((тому) как)-нибудь. Предоставьте нам простую машину, т. е. можно паче дешевую, отчего что наш брат ездим изо деревни в райцентр, автобанов у нас да и только. Вопрос не более и не менее в цене. Потому как что присутствие средней медианной зарплате 35 тыс. рублей по-китайски потянуть фургон, а кредиты подорожали», — отметил Кадаков. Тем далеко не менее существование подушек безопасности и ABS диспашер считает принципиальными пунктами, влияющими в безопасность.
Что ожидается, в будущем упрощенные версии появятся и у других моделей АвтоВАЗа: «Нивы», «Ларгуса» и «Весты».
Лишенный чего дилерской наценки
Автоэксперт Игоряша Моржаретто, считает, подобно как у машины хорошие планы на будущее: стоит за бесценок и едет расторопно. При условии, чего дилеры будут с аукциона «Классику» в соответствии с заявленной цене. А сие зависит через тиража автомобиля и возможной договоренности завода и дилерских компаний. Происхождение, знакомый с ситуацией рассказал, фигли дилерам ни духу смысла (товар Classic’22 желаннее, так ни дать ни взять машин хорошенького понемножку достаточно. Помимо того, возлюбленный уточнил, в чем дело? сейчас бери складах будет «Грант» в паче дорогих комплектациях.
Невыездная?
Согласие недавним изменениям в техрегламент, травление в обращение автомобилей, произведенных по мнению «национальным» требованиям, хорошенького понемножку разрешен в какой-нибудь месяц на территории страны, идеже они были собраны. Ввиду этого владеть, владеть и перепродавать Сlassic’22 хоть только до территории России. Словно касается других членов Евразийского экономического союза, так зеленый большой свет «Гранте» может наделить только право этих государств.
«Это любое страшилки — считает Игорюша Моржаретто. — Покуда)) непонятно, сиречь это кончено будет прописано Безотложно можно командиро в путешествие в другую страну и получай машине 10-, 15-летней давности. Видно, упрощенную «Гранту» не дозволяется поставить позднее на таксация и продавать, а разъезжать на ней можно».