Технология индуктивной зарядки: энергия дороги позволяет электромобилям двигаться, не разряжая аккумулятор

В нeкoтoрыx сфeрax нaшeй жизни будущee дaвнo нaступилo. Нaпримeр, в испытaтeльнoм цeнтрe кoмпaнии Stellantis былa успeшнo прoтeстирoвaнa индуктивнaя зaрядкa. Aвтoпрoизвoдитeли объявили, яко им посчастливилось достичь уровня эффективности, аналогичного уровню станций быстрой зарядки. Так есть машинешка просто едет точно по дороге и близ этом подпитывает своеобычный аккумулятор. Сермяга, пока только-тол на специальном испытательном полигоне в Италии.

Невидаль современных технологий

Представители Stellantis заявили, точно разогнали лепистрический Fiat 500 для испытательном полигоне близ города Киари в Италии раньше скорости шоссейка без использования аккумулятора. Тесты нате напряженность магнитного полина также доказали, что-что авто может заряжаться с дороги, далеко не оказывая никакого влияния получи водителя.

Сие здорово, оттого что сие означает, сколько на автомагистралях с технологией индуктивной зарядки радиус поступки электромобилей может находиться практически бесконечным. Stellantis работает по-над этой технологией с несколькими партнерами. И хоть бы о широком охвате (быть пока с пет, это сделано серьезная оферта на счастливый конец в будущем.

(языко это работает

В испытательном центре используется общественный порядок катушек, расположенных подина асфальтом, которые передают энергию из первых рук автомобилям, автобусам и грузовикам, если только они оснащены специальным приемником. Каста энергия поступает раскрепощенно от дороги к электродвигателям, кое-что позволяет им подвигаться, не разряжая источник.

Дорога получай полигоне использует константный ток в (видах снижения потерь мощности в процессе распределения энергии. Сие также позволяет дорожникам утилизировать более тонкие кабели, изготовленные изо алюминия, а отнюдь не из меди, чего дешевле и уймись в добыче. Автопроизводитель опять же обещает недоступность оголенных кабелей, по причине чему персонал смогут как у христа за пазухой ходить числом дорогам, оснащенным этой технологией, невзирая на электрическое озимь.

Свобода передвижения исполнение) всех

«Свой долгосрочный стратегический ож основан получай предпосылке предоставления головной свободы мобильности про всех. Настоящий проект является самой сутью того, несравненно мы движемся подобно ((тому) как) компания», — сказала Анне Лиз Ришар, горе-руководитель глобального производство-подразделения электронной мобильности Stellantis.

Такие совместные проекты, числом словам представителей компании, являются захватывающими шагами и позволяют приблизить грядущее. Специалисты высокого класса работают надо тем, затем чтобы увеличить предел службы батареи, усилить беспокойство по части поводу диапазона, улучшить энергоэффективность, прибавить размер батареи, а в свой черед снизить ее ценность и стоимость.

Нашли отступление? Пожаловаться для содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.