
Eсли aвтoмoбилист прoдaeт мaшину, с бoльшoй дoлeй вeрoятнoсти oн сoбирaeтся нарыть сeбe нoвую. Aнaлитики пoртaлa «Aвтo.ру» прoaнaлизирoвaли пoвeдeниe прoдaвцoв aвтoмoбилeй рядом рaзмeщeнии oбъявлeний o прoдaжe и пoискe нoвoй мaшины зa 2021 гoд и сoстaвили рeйтинг мaрoк с сaмoй высoкoй и сaмoй низкoй стeпeнью лoяльнoсти. Чтo зaстaвляeт aвтoвлaдeльцeв oстaвaться вeрными oднoму и тoму жe брeнду, a чтo — искaть aльтeрнaтиву, рaзбирaлись «Извeстия».
Кручу, вeрчу: чтo oбязaн рaсскaзaть прoдaвeц oб aвтoмoбилe
Пoчeму зaкoн «O зaщитe прaв пoтрeбитeлeй» нe всeгдa рaбoтaeт нa aвтoрынкe
Такого типа же, только новый
Самые преданные фанаты оказались у марки BMW кроме зависимости от того, новую иначе говоря подержанную машину искали клиентура. Ant. продавцы. В первом случае вновь обращали заинтересованность на «баварцев» 36% пользователей ресурса. Вот втором — 53% владельцев решили безграмотный менять бренд.
В рейтинге лояльности около покупке автомобиля без пробега обок с BMW обосновался Kia — с теми же 36%. Равно как в первую пятерку брендов с самыми верными поклонниками вошли Hyundai (33%), Lada (30%) и Mercedes-Benz (30%). Завлекательно, что Toyota, аудиторию которой традиционно считают в высшей степени преданной бренду, не более чем на 8-м месте.
Граммы лояльности_2
Карточка: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Разложение звонков по объявлениям показал, который в качестве альтернативы владельцы BMW неравно и рассматривают автомобили других марок, в таком случае обычно это Mercedes-Benz (15%) и Kia (13%).
Отпечаток: РИА Новости/Евгений Самарин
Фотография: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Фотка: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Снимок: РИА Новости/Виталий Тимкив
На днях покупатели готовы рассматривать угоду кому) себя другие варианты, которые, хоть (бы), есть в наличии на отваленный момент или ожидаются в ближайшей поставке, добавляет Каменский.
С сим мнением соглашается директор после коммуникациям ГК «АвтоDом» Анюра Уткина.
Фотка: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Карточка: РИА Новости/Максим Блинов
«У каждого автобренда наворачивать своя аудитория покупателей, которые воспринимают ее в качестве кого «love марку», то уписывать при покупке нового автомобиля будут желать приобрести более свежую иначе более статусную модель, а в рамках одного и того а бренда», — считает Ревский.
В обществе тем некоторые марки рискуют своими действиями укоротить аудиторию поклонников. Денис Мигаль считает, чего определенную долю продаж получи и распишись российском рынке рискуют лишиться те бренды, которые мало-: неграмотный проводят клиентоориентированной политики. Глас прежде всего идет об удержании цен, увеличении гарантийного срока.