Один из компонентов безопасности: для чего нужны активные подголовники в машине и какие функции они выполняют

Стoимoсть сoврeмeннoгo aвтoмoбиля мoжeт нa пoлoвину фoрмирoвaться oпциoнaльным oбoрудoвaниeм и aксeссуaрaми. Дилeры прeдлaгaют oгрoмный нaбoр дoпoлнитeльныx устрoйств и aссистeнтoв, кoтoрыe выглядят привлeкaтeльнo. Oднaкo нe всe oни пo-нaстoящeму пoлeзны и oпрaвдывaют свoю цeну. Отдельного внимания заслуживают системы и машины безопасности. Это та среда, на которой экономить без- стоит. Хотя и такие устройства требуют анализа под покупкой. К ним относятся и активные подголовники. По-старому они могли ассоциироваться с регулировочной функцией и обеспечением комфорта кресла, так сегодня это именно фитерал обеспечения безопасности. Что но он собой представляет?

Миссия активного предохранения

Активация такого подголовника происходит в одну секунду аварии. Например, если раком в машину въезжает другое транспортное система. Тело водителя по инерции отбрасывается вспять с ударом головы и шеи о подголовник. И в текущий момент как раз срабатывает главное, принимающая тело наиболее безопасным образом. На правах результат снижается риск получения серьезных травм.

Активные подголовники устанавливаются всего на все(го) на передних сиденьях, не хуже кого для водителя, так и с целью пассажира.

От романтичных задолго. Ant. с повседневных: как носить платья с массивной обувью весною
Бренд одежды создал биоразлагаемую футболку. Возлюбленная разлагается за 12 недель
Мини-теплицы интересах огурцов и томатов позволяют экономизировать место и время

Модели с механическим приводом

Такие подголовники имеют простое организм. В основу входит рычаг, скованный с креслом. В момент аварии левак или пассажир вдавливаются в сиденье, будто и активирует рычаг с последующим срабатыванием подголовника. Сцепление принимает изначальное положение, не хуже кого только давление на спинку ослабеет.

Хотя не стоит спешить с выбором такого склада модели. Сначала стоит просмотреть и с ее минусами:

  • Дискомфорт. Рычажный машин занимает больше места, с-за чего может выпячиваться и доставлять неудобство пользователю даже если в процессе спокойного движения.
  • Ложные срабатывания. Особенно (не то пользователь является обладателем крупных габаритов, возрастет возможность срабатывания механизма и без необходимости.
  • Некредитоспособность. Механика может подвести вот то-то и есть в ответственный момент. Тем больше, если речь идет о старом механизме, в недрах которого начались процессы коррозии.

Тем маловыгодный менее, стоимость механических активных подголовников шибко скромная, что и объясняет их общераспространенность.

Брыльска и не только: как бы сейчас живут красавицы с советских фильмов
Как скатапультировать некрасивые детские рисунки и никак не обидеть ребенка: лайфхак через мамы
Лайфхак с чайным пакетиком: во вкусе отмыть подгоревшие противни вне усилий

Электрические активные подголовники

Такие модели отличает наличность электропривода и датчиков, сигнал с которых через блок управления и запускает работу устройства. Возле поступлении команды происходит пробуждение установленного в подголовнике пиропатрона. Подголовник двигается в ту сторону, идеже и требуется защита. В конечном счете некто смягчает нагрузку на (спинной и шейный отдел пользователя.

У электрических активных подголовников могут жить(-быть и дополнительные опции, что закономерно повышает и стоимость всего устройства.

Есть расчет ли покупать активные подголовники

К сожалению, в (данное еще широко распространены модели, которые затейливо назвать в полной мере средством обеспечения безопасности. Загодя всего это касается устройств механического будто, на которые многие водители жалуются объединение причине тех же ложных срабатываний в самый несвоевременный момент. Другое дело, отчего производители стараются улучшать и воспитывать активные подголовники, минимизируя и риски ошибок. В этом отношении паче оправдана может быть складчина модели с электроприводом.

Сама согласно себе концепция защиты головы и шейного отдела через травмы крайне полезна в общем комплексе средств безопасности. Делать что исключить недостатки дешевых подголовников, в таком случае такое дополнение может себя обосновать. В их пользу говорит и статистика, по которой активная поддержка головы с шеей подле аварии предохраняет от травм в 30% случаев.

Нашли преступление? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.