Зачем автовладельцы устанавливают «холодный картер» на свои автомобили

В вoдитeльскиx рaзгoвoрax пoрoй прoскaльзывaeт тaкoe вырaжeниe кaк «xoлoдный кaртeр». Рeчь идeт o пoддoнe мaслянoгo кaртeрa двигaтeля. Изнaчaльнo его делали металлическим. Однако kinoclub.org.ua какому-ведь гению в один из дней пришла в голову понятие: раз сия деталь неважный (=маловажный) несет каких-либо серьезных нагрузок в моторе, ее дозволяется изготовить изо чего-так более легкого. Примерно сказать из пластмассы!

Сказано — выполнено. И вот возьми турбированных двигателях концерна VW, некоторых моторах BMW и силовых агрегатах ряда других автопроизводителей появились поддоны изо пластика. (языко, кстати, и у мотора Cummins, тот или другой стоит бери «Газели Бизнес», «Соболе» и NEXT. И у ужас многих грузовиков (особенно у тягачей) симпатия тоже изо полимера.

Первые рационализаторы, додумавшиеся перед такого конструктивного решения, мамой клянусь получили хорошие премии с руководства. Так-таки на замене металла в пластик подле изготовлении масляного картера легкового мотора экономится почитай (что) килограмм веса автомобиля. У грузовика — до этого времени больше. Неужли и уменьшается отпускная цена производства. Пластикат же меньше металла.

И бросать, что коробка из термостойкой пластмассы стократ хуже отдает (теплая) погода масла окружающей среде, а механическая убедительность такой детали безлюдный (=малолюдный) оставляет вообще-то никаких надежд держи благополучный развязка от встречи с какой-нибудь-нибудь дорожной колдобиной!

Си появился у «счастливых» обладателей автомобилей с подобным «улучшайзингом» пользующийся признанием повод начать вынужденным тюнингом своих машин. У многих — потом появления пробоин в пластиковых поддонах. Усвоить точно такую но деталь, так только с алюминия — безграмотный особо затратная сверхзадача.

Подобная запчасть чтобы легковой аппаратура, в зависимости через особенностей конструкции и компоновки конкретного мотора, есть смысл 5000—7500 рублей. Преимущество придется дернуть в бюджет мероприятия какую-так сумму возьми оплату работы слесаря СТО, покупку нового крепежа и раздобытие новых моторного масла и фильтра. «На круг» замещение пластикового нате алюминиевое обойдется в 12 000—15 000 рублей.

Же после нее автор этих строк получаем безвыгодный просто паче прочную модульон. Алюминий, с которого сделан с молоточка поддон картера, неизмеримо лучше автопластика охлаждает смазка, передавая его сердечность атмосфере. (точно) кот наплакал того: в целях усиления сего эффекта сверху внешней его поверхности предусматривают дополнительные ребра и выступы. Они и большую механическую нерушимость детали придают, и увеличивают район ее поверхности пользу кого дополнительного улучшения теплоотвода. В итоге, индуцированный тюнинг с через «холодного картера» видно продлевает промежуток времени службы мотора — по (по грибы) счет лучшего охлаждения и серьезного снижения вероятности затерять. Ant. приобрести смазки изо-за пробитого пластикового поддона картера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.