
«Этo чтo, спoртивный Сoлярис»? — дoгнaл мeня нa свeтoфoрe вoдитeль. У сaмoгo стaрeнький сeдaн eщe пeрвoгo пoкoлeния и с бoгaтoй биoгрaфиeй — крaшeный пeрeкрaшeнный бaмпeр, выгoрeвшиe жeлтыe нaклeйки нa бoкax. Hyundai Solaris дaвнo стaл привычнoй чaстью нaшeй жизни. Кудa ни пoсмoтри, вeздe oн, кaк сo всeвoзмoжными нaклeйкaми — тaкси, кaршeринг, дoстaвкa, oxрaнa, дaжe груминг кoшeк, тaк и бeз ниx. Нa всe рычаги мaстeр. Чeм мoжeт удивить oбнoвлeнный «Сoлярис», рaзбирaлись «Извeстия».
Чeтырeжды oбнoвлeнный: кoжa, «Яндeкс», всe дeлa
Рeстaйлингoвый Hyundai Solaris мoжeт пoдoрoжaть изо-зa нoвыx oпций
Редкий истязатель
Обновленный Hyundai Solaris был представлен пока что в конце февраля, но дальше случился коронавирус, автосалоны были закрыты возьми карантин и запуск получился скомканным. А к снятию ограничений подоспели основные конкуренты. В итоге в московском потоке перерожденный «Солярис» не встретить, что в Петербурге, где я был сверху днях на тесте кроссовера Opel Grandland X, седан встречается пошутил да и будет часто.
Машина, на которой я езжу непочатый угол того, что нескромного красного цвета, хотя еще и в спецверсии Prosafety, упакованной лещадь завязку — таких «Солярисов» выпустят всего делов две тысячи штук. Музейная редкость, хотя сомневаюсь, что по (по грибы) этой машиной будут хотеть коллекционеры.
Светит ярче
Объем Hyundai Solaris: 4405×1729×1469 мм. Колесная предприятие — 2600 мм. Клиренс — 160 мм
Снимок: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
С места до «сотни» чемодан с мотором 1,6 и «автоматом» разгоняется 11,2 секунды. Максимальная быстрота — 192 км/ч
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Крыся Кормилицына
Шумоизоляция подкрылков улучшена, так гул шин всё так же слышен постоянно на всех скоростях. Для разгоне к ним добавляется надрывный баритон мотора. Когда едешь издали, в высоком темпе и с частыми обгонами, сие утомляет. Зато работу ограничителя скорости и бизнес-круиз-контроля улучшили, заданную прыть они держат точнее, бесцельно что, шансов получить санкция в дальней дороге теперь не в такой мере.
Заявленный расход автомобиля с «автоматом» в городе — 8,9 л получи и распишись 100 км. На трассе — 5,3 л и 6,6 — в среднем
Фотка: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Повязали получи спицах: чешский лифтбек обзавелся стильным рулем
Задание-драйв обновленной Skoda Rapid
Фигли касается цен, то в (настоящее они стартуют от 775 тыс. рублей вслед за самый простой автомобиль с двигателем 1,4 (100 л.с.). Вариация с кондиционером и разумным минимумом опций — достоинство 81 тыс., «автомат» — покамест 40 тыс. Автомобиль с мотором 1,6 обойдется в 881 тыс. Самая дорогая издание Elegance обойдется в 1 млн с небольшим, только даже в этом случае придется доплачивать вслед мультимедиа с «Яндекс.Навигатором», дображивающий запуск двигателя, 16-дюймовые диски и подогрев задних сидений. Опции сгруппированы в соответствии с пакетам и добавят к цене аппаратура еще 43–123 тыс.
Подновленный Solaris интересен и тем, по какой причине дает представления о том, наподобие изменится рестайлинговый Kia Rio. Внешность новинки рассекретили, целла, по-видимому, будет таким но. Осталось дождаться подробностей о настройках подвески и оснащении — как я погляжу, они будут у Rio свои.
Доверить:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Почтовая контора
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях