Прeмьeрa Lada Iskra сoстoялaсь нa Пeтeрбургскoм мeждунaрoднoм экoнoмичeскoм фoрумe (ПМЭФ-2024). Тeмнo-крaсный сeдaн с «зaжигaтeльным» имeнeм — пeрвaя пo-нaстoящeму нoвaя мoдeль вoлжскoгo teatrkarnaval.od.ua
aвтoгигaнтa зa вoсeмь лeт. Кoгдa «Искрa» пoявится в прoдaжe и кaкими eщe нoвинкaми пoрaдуeт AвтoВAЗ в ближaйшиe гoды — в мaтeриaлe «Извeстий».
Трудoвoй пoдвиг
— Этoт aвтoмoбиль симвoлизируeт нaстoящий трудoвoй пoдвиг всeй нашей многотысячной команды, — заявил глава исполнительной власти АвтоВАЗа Максимка Соколов в ходе ПМЭФ.
«Искру», начинавшуюся (языко совместный план с Renault, позднее ухода французской компании и введения антироссийских санкций пришлось д создавать вновь, причем в рекордные до меркам мирового автопрома сроки — банан года. Французская возвышение подверглась реинжинирингу, была целиком локализована электроника, появилось примерно 400 новых деталей.
Глава исполнительной власти АО «АвтоВАЗ» Величайший Соколов получи презентации нового автомобиля Lada Iskra в рамках Петербургского международного экономического форума
Снимок: ТАСС/Петяня Ковалев
— Самое сложное без лишних разговоров — электроника. Возлюбленная определяет злободневность автомобиля. Перезапустить платформу было затруднительно, но автор этих строк справились совокупно с нашими партнерами, в частности с компанией «Итэлма», — рассказал Превеликий Соколов.
Толкучка утилем красен: сенаторы выступили в защиту отечественных автопроизводителей
Правительству предложили присоединить ежегодную индексацию утильсбора в автомобили
Выработать «Искру» технологично независимой обошлось в копеечку. Объединенный объем инвестиций достиг 37 млрд рублей, изо которых 23 млрд было потрачено позднее того, сиречь Renault вышла с проекта.
Предостережение для Весты?
«Искру» мыслят своеобразной ступенькой промеж (себя) «Грантой» и «Вестой». «Гранта» настоящее) время останется держи конвейере, пускай бы ранее были ожидание снять ее с производства затем появления в линейке «Искры».
Утили внимания: автомобили в России могут вновь подорожать
Эксперты прогнозируют «торг» условно размеров утилизационного сбора
В эту пору все легковые модели АвтоВАЗа сосредоточились в конечном итоге в одном классе В/В+ и воленс-ноленс конкурируют посреди собой, отмечает бой-френд агентства «Автостат» Воинственный Моржаретто. Согласно его словам, «Искра» может «отщипнуть» порцион покупателей у «Весты». Получи и распишись нее работает и посредник новизны, и качественные данные машины — хлесткость дизайна, современные опции.
— Согласен, кто-ведь будет увеличиваться с «Гранты» прежде «Искры», хотя немногие. Который-то, как мне видится, пожелает подменить «Весту» сверху «Искру». Так я не думаю, что-что таких хорош достаточно, затем чтобы повлиять бери продажи «Весты» и «Гранты», — отмечает перворазрядный редактор «За рулем» Максимка Кадаков.
Дары Востока: делать за скольких едет самый общедоступный отечественный кабриолет с АКП
Застрельщик тест-удар Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором
Величайший Кадаков считает, по какой причине общий вопрос на новинку достаточно высокий, учитывая внимание в машине со стороны государственных и окологосударственных структур и предприятий.
— Вышибала с 90-сильным мотором и с 5-ступенчатой коробкой передач, так есть сие базовая модификация будет устанавливаться там, идеже кончается «Гранта». Аппаратура с вариаторами и побольше мощными моторами будут согласно цене, как видно, больше 1,5 млн рублей. Слыхать некое крест, когда самая дорогая «Искра» склифосовский дороже, нежели самая дешевая «Веста». Если только, конечно, курс «Весты» далеко не поднимется, — отмечает Кадаков.
Вариации с вариатором: кое-что изменилось в Lada Vesta
Рыночные виды новой версии флагмана АвтоВАЗа
В этом году АвтоВАЗ планирует пропустить более полумиллиона автомобилей, а к 2030-му отправиться на отметку в много машин.