Спорт в сапогах: зачем японский внедорожник выпустили на серпантины

Мaркa Toyota ужe привыклa прeдстaвлять вaриaнты свoeй мoдeли Land Cruiser в сaмыx экстрeмaльныx мeстax: пeрeвaл Дятлoвa, пoлуoстрoв Срeдний, тeпeрь вoт гoры Дaгeстaнa. С oднoй стoрoны, идeя oтпрaвить бoльшoй дизeльный внeдoрoжник нa сeрпaнтины выглядит чистым бeзумиeм. С другoй — нaд нoвoй тoп-вeрсиeй GR Sport пoрaбoтaли инжeнeры спoртивнoй кoмaнды Gazoo Racing. Чтo изо этoгo пoлучилoсь, рaсскaзывaют «Извeстия».

Рeльс прeвoсxoдствa

Нoвый Land Cruiser рaзoм oбзaвeлся дизeльным мoтoрoм и нoвoй тoп-вeрсиeй. Юбилeйнaя 70th Anniversary нa бoльшиx кoлeсax и с бaмпeрoм дo пoлa бoльшe нe сaмaя дoрoгaя. Тeпeрь нa вeршинe oбoснoвaлся GR Sport, xoтя oн дoрoжe нoминaльнo, всeгo нa 11–19 тыс. рублeй.

Нe oчeнь oн и пoxoж нa нoвoгo флaгмaнa. Нeкрaшeный народ бaмпeрoв, нeкрaшeныe пoднoжки и нaклaдки нa кoлeсныe aрки. Нeпрoпoрциoнaльнo мaлeнькиe 18-дюймoвыe кoлeсa с пухлыми шинами. Ручки дверей также черные, но они и так бы глянцевые.

Спорт в сапогах_1

Вариация GR Sport чуть короче и просторнее 70th Anniversary: 4965×1990×1950 мм. Колесная приют — 2850 мм

Фото: Toyota

С новоизобретённый дизелем (299 л.с. и 700 Нм) Land Cruiser 300 разгоняется с места накануне 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная соэ — 210 км/ч

Фото: Toyota

Свежеиспеченный дизель не только сильнее предшественника, но и моментнее — 700 визави 650 Н·м. Причем всегда эти впечатляющие характеристики сняты с меньшего объема — 3,3 л напротив 4,5 л ранее. Цилиндров в свой черед стало меньше, как и в случае с бензиновым мотором: малограмотный 8, а 6. Большая воздаяние, снятая с меньшего объема, — может насторожить некоторых. Мало-: неграмотный отразится ли это возьми надежности мотора?

В Toyota слышно, что нет, и спешат разметать слухи, что двигатель разработала холдинг Mazda. Нет, мотор «тойотовский», а из чего явствует, его конструкция в меру консервативна, с чугунным блоком и стальными поршнями, покрытыми упрочняющим алмазоподобным материалом.

Спорт в сапогах_5

Провозглашенный расход в городе — 11,3 л получи 100 км, на трассы — 7,6 л и 8,9 л в смешанном режиме. Топливный бакенбарды у GR Sport меньшего объема: 90 вперерез 110 литров

Фото: Toyota

Масленый поддон двигателя получил углубленную форму, препятствующую оттоку масла через маслозаборника на бездорожье и подъемах — у предыдущего двигателя были специальные откачивающие насосы.

Тем, который продолжает сомневаться, компания предлагает дополнительную постгарантийную программу, увеличенную: 7 полет и 160 тыс. км. Сердцевина — вовремя проходить обслуживание.

Благодаря этому он такой тихий?

Дизель сохранил двум турбины, но теперь они работают неважный (=маловажный) параллельно, а последовательно. Меньшая «улитка» ветрено на низких оборотах, большая включается присутствие увеличении оборотов. На победа тяги дизель выходит сейчас на 1600 оборотов, тем безлюдный (=малолюдный) менее заминка после нажатия педали акселератора совершенно равно есть, а «автомат» меняет передачи максимально анданте, даже в спортрежиме. Поэтому дизельная инструмент кажется не такой динамичной, в качестве кого бензиновая, хотя разница в разгоне впредь до «сотни» — десятая доля секунды.

Спорт в сапогах_3

Убранство — как у юбилейной 70th Anniversary, однако отделка руля проще. Черным-черно-серые сиденья cо специальными шильдиками и черный как смоль потолок — отличительная черта GR Sport

Фотокарточка: Toyota

На холостых и небольших скоростях моторчик на удивление тих, по причине дополнительной звукоизоляции, полуактивным гидроопорам и специальному алгоритму работы форсунок — предварительная эйс топлива перед основной фазой смягчает шумовую нагрузку и вибрации. Нате высоких оборотах двигатель красиво громко и напористо, как старые двухтактные дизели, да это не натуральный его меццо-сопрано, а подзвучка через аудиоколонки.

Путешественник просвет у машин одинаковый — 235 мм. У версии GR Sport чище ходы подвесок и лучше геометрическая доступность. Угол въезда: 32 поперек 24 градусов

Фото: Toyota

Бери бездорожье E-KDSS размыкает стабилизаторы и позволяет пользоваться впечатляющие ходы подвесок. Попытайся вывеси колесо, да в противном случае и вывесишь — у машины целых три блокировки.

Камрина красная: внятный бизнес-седан переключился получи спорт

Тест-драйв обновленной Toyota Camry

Видишь только по разбитой дороге GR Sport едет тверже, особенно на повторяющихся неровностях. Юбилейная револьвер комфортнее, главное, не поколебать ее на неровностях — напротив может пострадать длинный крашеный фронтовой бампер. Ходы подвески после этого немногим меньше, а внедорожный множество скромнее, но всё одинаково 70th Anniversary неплохо себя показывает.

Что за Land Cruser выбрать

Следовательно, что Land Cruiser 300 сейчас получил две примерно одинаковых числом цене версии: условно городскую и условно внедорожную. Притом первая превосходит вторую в соответствии с комфорту вне асфальта, а вторая, вопреки на заявленную специализацию, кризис миновал проходит повороты. Поставить внедорожный редакция самым дорогим — несвойственное в (видах Toyota хулиганство. В то а время ничто не мешает ей сложить еще более дорогой путевой вариант на больших колесах и с системой E-KDSS. Тем больше что на топ-версии и различного рода спецсерии должно половина продаж. А дефицит показал, сколько Land Сruiser 300 может вставать намного больше рекомендованной цены.

Буде брать официальный прайс-хвоя, дизельный вариант чуть доступней бензинового, этикетка начинается с 5 млн 840 тыс. «Юбилейная» авто обойдется в 7 млн 894 тыс. рублей, а GR Sport — 7 млн 905 тыс. рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.