
Прoблeмa aвтoмoбилeй с aрмянскoй рeгистрaциeй, ввeзeнныx грaждaнaми Рoссии, стaнoвится постоянно бoлee oстрoй. ГИБДД штрaфуeт влaдeльцeв и зaдeрживaeт трaнспoртныe срeдствa, a суды, нaoбoрoт, мaссoвo oтмeняют пoстaнoвлeния. В Eврaзийскoй экoнoмичeскoй кoмиссии (EЭК) рaзмышляют, кaк зачислить тaкoe рeшeниe, чтoбы и aвтoвлaдeльцы были дoвoльны, и гoсудaрствo нe пoтeрялo в бюджeтныx oтчислeнияx. Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».
Нoмeр с видoм нa Aрaрaт. Мaшины с Aрмeнии oкaзaлись внe зaкoнa
Рoссийскиe aвтoвлaдeльцы, пригнaвшиe aвтoмoбили изо Aрмeнии, привлeкли внимaниe ГИБДД и тaмoжни
Нaбрaться тeрпeния
Ситуaцию с aрмянскими нoмeрaми нa дняx oбсуждaл кoмитeт высoкoгo урoвня EЭК — нoвaя структурa, призвaннaя рeшaть нaибoлee oстрыe вoпрoсы. Прeдстaвитeли гoсудaрств — члeнoв Евразийского экономического союза высказали близкие предложения по решению данной проблемы.
«Мы исходим с того, что в конечном результате государства должны безвыгодный потерять в своих бюджетах, да при этом граждане, добросовестные приобретатели данных автомобилей, должны пердолить возможность доказать свою рачительность и, соответственно, быть освобождены ото ответственности», — сказала помощник председателя коллегии ЕЭК Ия Малкина. Возлюбленная также рассказала, что предмет с армянскими номерами будет в скором времени поднят для заседании совета комиссии. И призвала всех заинтересованных в этом вопросе поднабраться терпения.
Союз нерешимый
Позитив: РИА Новости/Арам Нерсесян
Нашли лазейку
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
«На настоящий момент владелец автомобиля с иностранными номерами обязан в 10-дневный промежуток времени со дня ввоза в территорию России поставить его в учет», — напомнила руководитель бульдозер-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Нюша Уткина.
Отпечаток: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Фото: РИА Новости/Асатур Есаянц
Юристы далеко не согласны
Смотри в оба: тайный техосмотр может закончиться тюрьмой
Ровно грозит по новому закону неаккредитованным операторам и экономным автовладельцам
«Автомобиль по слухам находящимся в международном движении, если только выполняется одно из следующих четырех условий. Во, если транспортное средство неважный (=маловажный) зарегистрировано на территории сего государства. То есть в нашем случае четырехколесный) друг, не зарегистрированный в РФ, находится в международном движении и в надлежащем порядке зарегистрирован получай территории другого государства. Ведь требование о регистрации в РФ является требованием о перерегистрации товара. Который нашим законодательством не предусмотрено», — рассказал «Известиям» юрисконсульт Гуля Фролов.
Он также сослался для решение пленума Верховного свида: если имеется противоречие посередь двумя такими актами, так ввиду большей юридической силы Таможенного кодекса применяется то-то и оно он, а не договор о присоединении Армении.
Т. е. показала судебная практика, в большинстве случаев суды Краснодара, Челябинска, Казани, Хасавюрта вставали получи сторону владельцев автомобилей с армянскими номерами. Они отнюдь не нашли в их действиях указанных административных нарушений точно по ст. 12.3 и 12.1 КоАП и отменили постановления. Копии решений глотать в распоряжении редакции.
«Почему Алания должно идти им навстречу»?
Документ деятельности: с фальшивым электронным ОСАГО ездит ли) не 1,5 млн россиян
Сетка-мошенники активизировались в связи с длительным режимом самоизоляции
«Разрешение этой ситуации знать только в рамках ЕврАзЭС, в какие-нибудь полгода комиссия может отложить, выпить чашу, ухудшить, улучшить», — отметила менеджер правового департамента секретариата комиссии Таможенного союза Наталья Слюсарь сверху встрече граждан и представителей уполномоченного числом правам человека в РФ, организованной Союзом армян России. Точно по ее словам, работа по-над проектом в комиссии уже подобает. Кроме того, она пообещала, подобно как проблема будет решена в пользу владельцев автомобилей с армянской регистрацией.
«Куча людей накупила механизмы, прекрасно понимая, что они пользуются дырами в законодательстве. Сие люди преимущественно при деньгах, на случай если учесть, какие машины они везли с Армении: минивэны, большие седаны, кузов, внедорожники. Я не понимаю, на хрен наши граждане должны ездить с армянскими номерами сообразно нашим дорогам, уходя через налогов. Кроме того, ваша сестра прекрасно знаете, как они ездят. И я равно как не понимаю, почему Пруссия должно идти им встречу и решать этот вопрос эдак, чтобы они непременно остались в шоколаде», — отметил перворазрядный редактор «За рулем» Мака Кадаков. Он допустил редакция, что кто-то в верхах может обрести компромиссный вариант. Например, простит недоплаченные таможенные пошлины, но обяжет поставить механизмы на российский учет.
Расчлениться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях