Сервисная программа «Лучшее для своих» в АКРОС

Сeрвиснaя прoгрaммa «Лучшee для свoиx»* — этo уникaльнoe прeдлoжeниe для влaдeльцeв aвтoмoбилeй Hyundai стaршe 2-x лeт. Этo кoмплeкснaя зaбoтa o вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств.

Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai АКРОС и воспользуйтесь услугой по комплексной бесплатной диагностике автомобиля по 36 ключевым пунктам.

Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники сервисного центра Hyundai АКРОС всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг**. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.
• Комплексная диагностика автомобиля по 36 ключевым пунктам***
• Замена щеток стеклоочистителя
• Проверка аккумуляторной батареи
• Регулировка уровня рабочих жидкостей
• Замена внешних ламп освещения
• Установка салонного фильтра

Звоните и приезжайте!
+7(495) 223-23-35

Ждем Вас в АКРОС, официальном сервисном центре Hyundai
Адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13
www.hyundai-akros.ru

* Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.
** В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера-консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).
*** Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.

28 сентября 2017 Медиа-Актив

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.