Ввeдeнный с 1 aпрeля 2021 гoдa нoвый пoрядoк сдaчи экзaмeнa нa прaвa дoвoльнo сущeствeннo зaтруднил зaдaчу учeникoв. И eсли eщe в мaртe-мeсяцe кoличeствo сдaвшиx экзaмeн составляло паче 50 % от общего количества, так в апреле их число сократилось вплоть до 30 %.
Что изменилось с 1 апреля
В соответствии с нововведениями днесь практический экзамен, состоявший уже из двух этапов, объединен в Водан. И вместо специально отведенной площадки придется производить все упражнения в реальной градский обстановке.
Далеко не однако оказались готовы к такому крутому повороту, и сие логично. Одно дело — производить параллельную парковку или «состязание в гараж» на площадке, а другое — в городских условиях, идеже много посторонних машин.
Последствие очевиден — многие просто далеко не сдают экзамен с первой попытки, отправляясь бери пересдачу. И это говорит по образу о положительных, так и об отрицательных тенденциях.
Актив и недостатки нововведений
Огромный преимущество новшества — теперь начинающие автолюбители, сдав коллоквиум по новым правилам, максимально приближаются к реальному уровню стрессоустойчивости, с которой сталкиваются водители ежедневно.
Ну а в качестве минуса — высочайший процент не сдавших проверка говорит о низком уровне обучения в автошколах. Как ни говори ранее большинство инструкторов, предвидя приблизительные маршруты на экзамене, «прогоняли» спустя них курсантов, заставляя еле-е ли не наизусть выдолбить все возможные препятствия.
Судьба для одиноких знаков зодиака ото Мехди Эбрагими Вафа
На людей со слабым иммунитетом: кое-что предлагают врачи вместо вакцины через COVID
Чего не делают психически сильные туман: основные типы поведения
А в нынешних реалиях совершить это нереально, так наподобие до начала экзамена приверженец не знает, в какую сторону ему предстоит двинуть и какие упражнения придется исполнять.
Наиболее популярные ошибки получай экзамене
Как показала статистика, близко все курсанты, не сдавшие испытание, допускают одни и те но ошибки. Самым распространенным нарушением стал далеко не пропуск пешехода на переходе, ась? является существенным промахом.
В дополнение того, многие допускали человек помех или нарушали ППД получи перекрестках, не пропуская автомобили, имеющие приоритетное эскомпт проезда. Некоторые выполняли передвижение — повороты или разворот — лишенный чего включения соответствующего сигнала поворотника.
Уже одна ошибка, присущая, может статься, подавляющему большинству учеников, — попрание скоростного режима. То принимать либо слишком быстрая парфорс, либо слишком медленная. Пусть будет так, есть и такие случаи, рано или поздно курсант пытается почти сполна маршрут ехать на первой-следующий передаче. Это нарушение признается грубым, приближенно как оно исключает син экзамена с реальными дорожными условиями.
Нашли агнозия? Пожаловаться на содержание