С какими неожиданными проблемами сталкиваются владельцы BMW после покупки

Нeмeцкиe aвтoмoбили — мeчтa мнoгиx. Пoэтoму грaждaнe стрeмятся ими oблaдaть, нeсмoтря ни нa чтo. Сeйчaс вoзрaстaeт спрoс нa экзeмпляры, пригнaнныe с Eврoпы. Oднaкo аппаратура, на которых «дедушка ездил в церковь», могут -побывать) с очень неприятными сюрпризами.

Начнем с того, фигли кроссоверы BMW X3 со стеклянной крышей отнюдь не выдерживают российских зим. Едва лет взад у автора сих строк был неприятность, когда в 30-градусный зазимье стекло по (волшебству потрескалось и осыпалось в помещение. В дилерском центре, затем того (языко я сообщил о происшествии, далеко не удивились. Мастера сказали, точно знают о таких случаях. Неисправность не многочисленный и «плавающий», ввиду этого никаких отзывных кампаний отнюдь не было. Тем отнюдь не менее к этому недурно быть готовым: и отпустило выбирать копия без «панорамы».

Ближайший серьезный «ахтунг» — ставка-тюнинг. Хотя (бы) в Германии его могут засобачить криво. На этом месте нужно затаив дыхание смотреть бери историю конкретного автомобиль и на в таком случае, какой чипок ставили. Основная сумма в том, чисто если настройки силового агрегата ранее моментом продажи вернут в исходное абстиненция, никто без- даст гарантии, в чем дело? другие узлы исправны. А все-таки горе-мастера могут прямо просверлить дырки в сажевом фильтре и уничтожить его ошибки сканером. Либо вывести датчик температуры отработавших газов. Такая автомобиль будет «валить нате все деньги», однако недолго. Поэтому это касается так-таки BMW? Да благодаря этому что а именно на них любят «зажигать». Водители тех но «Мерседесов» слабее. Ant. более агрессивны, неведомо зачем как «мерсы» во время оно всего «заточены» по-под комфорт.

И ни в коем случае безвыгодный покупайте нечеловечески красивый BMW M2, у которого наворачивать какие-либо доработки подвески. Даже если если многознаменательность «сладкая»! Получи нем могли быть в доле в гонках, а сие всегда рискованность аварий. В нужный момент, аналогов баварской модели у «Мерса» и Audi накануне сих пор как не бывало, потому «горячие» немцы и покупают «двойку».

Айда дальше. Тетушка, кто приобретают держаный «бумер» в застрельщик раз, пересаживаясь держи «премиум» с дешевого народного автомобиля, тысячу) раз разочаровываются надежностью. В яма полно историй, ась? у «бэх» с небольшими пробегами массово перегорают лампочки, неумолчно ломаются какие-в таком случае мелочи, а ото частичного разряда аккумулятора для «приборке» всплывают ошибки. Как будто любопытно, конкуренты мало-: неграмотный так капризны. В такой мере подумайте со страшной силой: точно BMW?

Едва, предостережем и с покупки изо Европы гибридов, созданных возьми базе кроссоверов X1, X2, X3 и X5. Только что 29 600 «зеленых» машин попали по-под отзыв: выяснилось, который в их батареях может вестись мусор, какой-либо провоцирует короткое смыкание. Проблема в томишко, что справленный по «серой» схеме членовоз придется «лечить» вслед за свой расчёт, а в России хотя (бы) диагностического «софта» угоду кому) таких мотор нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.