Aвтoпрoизвoдитeли ужe в систeмнoм пoрядкe избaвляются oт мexaничeскoй трaнсмиссии, пeрeвoдя мoдeли нa «aвтoмaтику». Тeм нe мeнee в нeкoтoрыx сeгмeнтax eщe сoxрaняeтся трaдициoннaя кoрoбкa пeрeдaч и, пожалуй, полностью она исчезнет единаче не скоро. В связи с сим по-прежнему актуальны вопросы сравнительно эффективного применения МКПП. Ходят слухи, что данный механизм больше надежен и долговечен по сравнению с электронными аналогами, а это лишь отчасти яко. Ошибки водителя вполне могут спрямить срок службы данной трансмиссии. Эксперты рассказали водителям мотор с МКПП о наиболее распространенных и опасных ошибках такого рода.
Лапка на рычаге
Есть водители с привычкой удерживать ладонь на рычаге «коробки», инда когда в этом нет необходимости. И ввиду ручка соединена с механизмом переключения передач конструкцией, напор ладони способствует износу деталей как бы муфты и вилки переключения передач.
Недожатие сцепления
Признаками этой ошибки будут трансмиссионные сотрясение с характерными рывками и скрежетом механики. Словно результат, возникает тот но добавочный износ деталей – в частности, блокировочных колец и кулисы рычага.
Фатальная круг обязанностей. Почему Света Букина сломала карьеру актрисы Дарьи Сагаловой
Неудачи в личной жизни, мир с Федункив: судьба Светланы Пермяковой
Тюфяк или динозавр. В Антарктиде были найдены остатки странного зверя
Резкие поступки
Приложение чрезмерного усилия с целью быстрого переключения передачи равно как является ошибкой. Водитель может нестись к моментальному изменению параметров движения, хотя механизмы все равно будут преобразовываться по мере срабатывания необходимых элементов. И резкие манипуляции с рычагом, и ударные нагрузки для левую педаль не приведут ни к чему хорошему.
Долгое выдавка сцепления
В этом случае разрешается ожидать повышенного износа выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Сии детали и рассчитываются на частые срабатывания с интенсивными нагрузками, так длительные воздействия с задержками паче минуты приводят к потере эластичности детали.
Парфорс на непрогретой трансмиссии
Морозным наутро нужно дать время деталям ради разогрева, так как (растительное будет медленно поступать в рабочие руки узлы. К слову, на ручнист при низкой температуре жестянка и вовсе ставить не рекомендуется.
Подсоединение заднего хода при движении
Последний ход включается только после всего полной остановки. Эта сдача, как правило, не имеет синхронизаторов, которые обеспечивают плавное вставка. Переключение на реверсе в одну минуту движения вперед неизбежно приведет к удару в МКПП.
Вознаграждение ручника сцеплением
Некоторые водители практикуют настоящий прием при начале движения поднимай по склону. В итоге происходит властный износ деталей сцепления, ибо трение между ними имеет большое значение возрастает.
Переключение «кверху» на высоких оборотах
Явственный уход с высоких оборотов мотора для самый «низ» приведет к сильной раскрутке двигателя с выходом после допустимые пределы. Плюс к этому закругляйтесь обеспечен и «клевок» автомобиля, мало-: неграмотный говоря о закономерных нагрузках сверху «коробку».
Нерегулярное услуги агрегата
Все вышеназванные факторы износа потихоньку приводят к тому, что капсель передач или ее отдельные первоначальные сведения утрачивают пригодность. Чтобы максимально отодвинуть сей критический момент, следует точный выполнять техническое обслуживание МКПП, сцепления и смежных компонентов.
Нашли неправильность? Пожаловаться на содержание