Россия с Германией создадут и запустят электрический грузовик Reload

Рoссийскaя инжинирингoвaя кoмпaния «Сoллeрс Инжиниринг» зaключилa сoглaшeниe с нeмeцкoй кoмпaниeй Reload Motors GmbH o сoтрудничeствe в прoeктe пo сoздaнию и зaпуску в сeрийнoe прoизвoдствo элeктричeскoгo грузовика Reload.

Е-колымага и е-трон: как изменились электромобили ради столетие

Тест-драйв Baker Electric Model V «Queen Victoria» 1908 годы и Audi e-tron 2020-го

Немецкая бражка запустила проект по созданию собственного коммерческого электромобиля. После основу взят легкий меркантильный электромобиль, предназначенный для служб доставки. Его модернизируют вплоть до полностью электрической версии, оснастив модульной батареей емкостью ото 50 до 90 кВт и водородными топливными ячейками, чего обеспечит запас хода в 800–1000 км.

Ровно отметил соучредитель Reload Motors GmbH Артем Каган, изо-за увеличения объема инет-торговли в мире спрос сверху высокотехнологичный коммерческий транспорт растет.

«Если вклеивать об автомобилях на альтернативных видах топлива, так начиная с 2024 года автор ожидаем резкое увеличение спроса в такие грузовички в Европе с-за вступления в силу директив Нашел по ограничению выбросов углекислого газа. Числом нашим прогнозам, до 2030 лета рынок может увеличиться с 200 тыс. перед 2 млн коммерческих электромобилей, и автор этих строк хотели бы занять для нем долю в 2,5–3%», — объяснил Каган.

Дело компании «Соллерс Инжиниринг» в этом проекте состоит в создании и выпуске в серийное выпуск качественного электрического грузовика. Около этом его стоимость должна состоять как минимум на 15% пониже. Ant. выше, чем стоимость самого экономичного коммерческого автомобиля, какой-никакой оснащен двигателем внутреннего сгорания.

«По нашему мнению, «Соллерс Инжиниринг» — особенно компетентный инжиниринговый партнер в области запуска серийного производства коммерческих автомобилей в России. Тем сильнее что в качестве одной с потенциальных донорских платформ пишущий эти строки рассматриваем платформу Ford Transit, исполнение которой успешно реализовано Sollers в партнерстве с Ford в РФ», — подчеркнул соучредитель Reload Motors GmbH.

Процесс над проектом будет являться членом из четырех этапов. Ровно по прогнозам, первый электрический трехтонка Reload может выйти с конвейера помощью 3,5–4 года. Основные рынки сбыта исполнение) грузового электромобиля Reload — страны Европейского союза и США.

В мае Тульский машиностроительный заводик начал продажи электрического грузового автомобиля «Муравей».

Доверить:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.