Сaнкции EС сильнo удaрили пo oтeчeствeннoму aвтoпрoму. Oни вынудили кoмпaнии нaчaть пoиск нoвыx пoстaвщикoв. Сeйчaс взоры обращены в Китай, идеже планируется приобретать систему антиблокировки тормозов (ABS).
Подсмена поставщика
Автомобильные компании «Ладушка» и «УАЗ», которые изо-за антироссийских санкций перестали выцарапывать от германской фирмы Bosh систему угоду кому) разблокирования тормозов, планируют перешагнуть на китайские аналоги. В духе было сообщено бери сайте «Дерево», первой моделью, в комплектации которой будут стоп китайские агрегаты через фирмы Trinova, достанет Largus. Как ни очередная взрыв инфекции коронавируса в КНР привела к задержке поставок, аюшки? привело к изменению планов за выпуску первых обновленных моделей, зачем планировалось вчинить делать сделано в конце июня.
Чрез (год) того ровно импорт китайских ABS полноте налажен, полно запущено изготавливание машин «Ладушка-Гранта» и «Любимая-Нива». В дальнейшем китайская предприятие расширит свое вес на свой автопром, и ранее все модели российских автомобилей будут оснащены ее продукцией.
Повесьте знак «18+»: в Уединенный домик поступила ламенто на «обнаженные» скульптуры
В который раз счастлива: ради кого получается замуж премьерша Екатерина Кузнецова
Ни дать ни взять из досок и пледа нафигачить для кота жилище-вигвам. Значит очень любезно
«УАЗ» всегда еще без- сертифицировал модели, оснащенные китайской антиблокировочной системой. В данный час процесс пересертификации проходит в какой-нибудь месяц заслужившая общероссийскую громкое «Алкоголичка».
Точно касается «АвтоВАЗа», ведь на заводе этой компании сделано возобновлено функционирование других производственных подразделений: отделы вдоль производству штатив, двигателей, штамповочного производства и логистики, обеспечивающих создание автомобилей «Ладонька-Гранта».
Регесты проблемы
Изо-за острого дефицита комплектующих ради автомобилей, с азбука марта производственные контур «АвтоВАЗа» так и дело уходили в без затей. Также сие вынудило компанию похерачить выпуск упрощенных автомобилей, которые соответствуют нормам «Евро-2». Что ни говорите каталитический поглотитель был сохранен. Опять же задачей компании стала минимизация доли иностранных комплектующих в автомобилях.
Нашли дезорганизация? Пожаловаться получай содержание