Ремонт дороже денег: как выгодно починить автомобиль по ОСАГО

Пo мнeнию мнoгиx, в услoвияx снижeния курсa рубля пoтeрпeвшeму в Происшествие выгoднee пoлучить oт стрaxoвoй кoмпaнии нaпрaвлeниe нa рeмoнт, чeм дeнeжную выплaту. Oднaкo экспeрты гoвoрят, чтo тaкoe рeшeниe вoпрoсa нe всeгдa мoжнo oднoзнaчнo нaзвaть прeдпoчтитeльным, a рeaлизoвaть eгo нa дaнный мoмeнт нeпрoстo. Чтo в дeйствитeльнoсти выгoднee сeгoдня, рaзбирaлись «Извeстия».

Рaзрeшeниe нa oтъeзд: в ГД прeдлaгaют амортизировать. Ant. усилить нaкaзaниe зa oстaвлeниe мeстa Происшествие

Зaчeм дeпутaты xoтят диффeрeнцирoвaть стeпeнь вины вoдитeлeй

Бeз учeтa износа

Соответственно закону, при расчете размера денежного возмещения страховая шатия может использовать стоимость деталей, подлежащих замене, учитывая их срабатывание. То есть пострадавший в Происшествие автовладелец получает на рычаги сумму, которой не предостаточно на покупку новых комплектующих. Подле этом станции технического обслуживания (СТО), много страховщики направляют автомобили во (избежание восстановительного ремонта, также до действующему законодательству, обязаны проэксплуатировать именно новые детали.

«При проведении восстановительного ремонта распоряжение об ОСАГО предписывает попользовать только новые запчасти. С годами говорится, что использование бывших в употреблении возможно ли восстановленных комплектующих изделий, так есть деталей, узлов и агрегатов, невыгодный допускается», — поясняет «Известиям» старший юрист Европейской юридической службы Ореста Мацала.

Лазейка в законе

Самочки страховщики, как правило, предпочитают заключать договор с потерпевшим о денежном возмещении. А так происходит не веков)). Всё зависит от региона, страховщика, размера повреждений, потенциал доставки запчастей и самого автомобиля к месту ремонта, уточняет Мацала. Бывают случаи, идеже нечистые на руку страховщики альтернат с ремонтом могут просто неважный (=маловажный) предложить.

Ремонт дороже денег

Фотокарточка: агентство городских новостей «Москва»/Кирила Зыков

Фото: ТАСС/Александрушка Рюмин

«Доплату нужно поселить в том случае, когда лимитень выплаты по ОСАГО малограмотный хватает на оплату стоимости ремонта, — сообщают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). — Впрочем потерпевший может не уговориться вносить такую доплату. В то время направление на ремонт маловыгодный выдается, а страховое возмещение осуществляется мало-: неграмотный в виде ремонта, а в денежной форме».

Фото: ТАСС/Ведомости/Максюта Стулов

При этом дать оценку качество работ хозяин автомобиля сможет один по факту, когда железка уже отремонтирован и его предлагают вправить. Если у владельца отсутствуют специальные знания, то можно заказать диагностику получи авторизованной СТО или адресоваться к эксперту-автотехнику, советует Мацала.

Карточка: ТАСС/Сергей Бобылев

В марте ставка ведется по январским ценам, которые формировались вплоть до обострения международной ситуации, и на сегодняшний день не соответствуют реальным. Сие подтвердила «Известиям» менеджер объединение развитию «Ресо-Гарантия» Леся Копышева. Денег, выделенных страховой компанией в ремонт автомобиля, скорее всего ((и) делов, не хватит.

Фотоснимок: РИА Новости/Наталья Горшкова

В страховых компаниях подтверждают такое жизнь дел на сегодняшний куртаг.

«СТО действительно сейчас будут чаще обычного жертвовать принимать машины в ремонт, — сообщает Лена Копышева. — Их пугает огромная своп в курсах валют, а также задержки в неизвестный срок в поставках».

Возле этом в договоре страховой компании с партнерским сервисом предусмотрены сроки проведения ремонта. Рядом их нарушении автосервису придется отдавать неустойку, добавляет она.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.