Ктo бы мoг пoдумaть, чтo мoлoдoй чeлoвeк, кoтoрый рaбoтaл нaд двигaтeлями в гaрaжe свoeгo дoмa, в кoнeчнoм итoгe сoздaст кoмпaнию, кoтoрую автор этих строк тeпeрь знaeм кaк Renault? Нo имeннo этo и сдeлaли Луи Рeнo и eгo брaтья, стaв прoизвoдитeлями культoвыx aвтoмoбилeй и oкaзaв бoльшoe влияниe нa рaзвитиe прoгрeссa.
Любoзнaтeльный Луи
Луи Рeнo рoдился в фeврaлe 1877 гoдa в бoгaтoй сeмьe пaрижскиx купцoв. Oн был пoслeдним с пяти дeтeй, нo пeрвым, ктo интeрeсoвaлся мexaникoй. Любoзнaтeльнoсть eму пeрeдaлaсь с отца Альфреда, который изобрел бесчисленно полезных вещей для текстильной промышленности.
Хотя к концу 19 века умы людей занимали электрические принадлежности и самодвижущаяся техника. В 11 полет Рено создал самодельные гальванические батареи и оборудовал электрическое освечивание в своей комнате. В 14 заставил не покладать (не покладаючи) рук паровой двигатель. А к двадцати запатентовал паровой котел, переделал трехколесный двухколесный конь De Dion-Bouton в небольшой мотор и создал первую в мире трехступенчатую коробку передач с прямым приводом.
Семейство – это сила
Даже если старшие братья не питали тяги к изобретательству, они были отличными бизнесменами. Получай их глазах происходило воспламенение автомобильного транспорта, перспективы которого маловыгодный вызывали сомнений. В условиях наличия по-под рукой талантливого Луи недостаток было не воспользоваться моментом.
Картофельная блин получается идеальной: в сковороду выливаем стаканчик теста
«Утром я просыпалась с дикого похмелья». Какой была Лариска Гузеева в молодости
Ботильоны и иные модели весенней обуви к широкой ноги: фото
До всего братья монетизировали аттестат на систему прямого привода, разработанного Луи. Получи и распишись протяжении десятилетия эту схему использовало значительная производителей первых самодвижущихся машин.
Большие братья Марсель и Фернан использовали мелкотравчатый капитал для создания автомобильной компании, в чем дело? позволило Луи сохранить им собственности на свой документ и получать гонорар. Но кулибин не почивал на лаврах. Младшенький запатентовал оригинальный первый турбокомпрессор, а затем главный двигатель Renault.
Но идеже искать заказчиков на дорогую технику, значимость которой равнялась десяти среднегодовым зарплатам? Интернета о ту пору не было, как и телефонов. Естественным путем, на гонках! Автомобильные соревнования для рубеже 19-20 веков затмили езда на лошадях. Прогрессивная общество, в том числе с деньгами, перебралась с ипподромов бери гоночные треки. Перед братьями Рено стояла амбициозная дилемма: показать товар лицом. И Луи невыгодный подкачал! Разработанные им механизмы творили чудеса.
С Фернаном и Марселем вслед за рулем автомобили марки Renault одерживали победу вслед за победой. Париж, Берлин, Бордо – заказы сыпались Водан за другим. Сначала они исчислялись десятками, ужотко сотнями, и вскоре мастерская изо мелкосерийного производства переросла в крупную компанию, став одним изо мировых локомотивов автомобильной промышленности.
Междоусобица – двигатель прогресса
К сожалению, для техногенной пассионарной цивилизации таковой постулат пока в силе. Чтобы армии денег никогда мало-: неграмотный жалели, в оборонную промышленность век привлекали лучших ученых и конструкторов. Выдающийся ум не даст соврать.
Похожа для модель: как сейчас выглядит пайщица «Пацанок -5» Белла Кузнецова
Самые популярные мужские гольф весной-летом 2021: по образу и с чем носить джоггеры
Баран и не только: зодиакальные знаки, которые выигрывают в лотерею чаще других
Победа компании «Рено» также какой-то связан с военными заказами. Первым автомобилем, произведенным Renault, был незатейный Voiturette. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем стороннего производителя De Dion-Bouton. Что ни говори Луи Рено и сам энергично работал над паровыми силовыми установками. Его наработки легли в основу авиационных двигателей и несхожий техники для армии Франции.
В конечном итоге руководству пришла гениальная мечта-идея приспособить авиамотор для автомобиля. В итоге бери свет появилась удачная пример Reinastella. Она стала переломным по этапу в судьбе компании. 5-метровый ни в сказке сказать авто производил на окружающих неизгладимое оценка. Приведенный в действие 8-цилиндровым двигателем, дьявол был способен развивать максимальную натиск 140 км/час. Как следует для 1928 года!
Ото лимузинов к малолитражкам
Вторая соглашение внесла коррективы в развитие европейского автопрома. В дальнейшем войны царила разруха, у людей безвыгодный было денег на дорогие аппаратура. «Рено» пересадил французов держи экономичную и дешевую малолитражку 4CV, получившую ради характерный дизайн прозвище «кусочек масла».
Циферка 4 означала количество цилиндров, а могущество едва достигала 22 л. с. Не так ли?, сильный контраст с «Рейнастеллой». Завлекательно, что модель создавали кайфовый время оккупации, втайне с фашистской администрации, запрещавшей разработки гражданской техники.
Как нужно класть на донце цветочных горшков, чтобы растения без- засыхали
Строители и учителя: ученые сравнили тягу к алкоголю у людей разных профессий
Поварешка для красивого почерка, моська на кухне: как управиться с обучением дома
И снова гонки
Renault Dauphine пришел получи и распишись смену популярной малолитражке. Железка является воплощением странного сегодняшнее, но модного в 50-60-е годы дизайна «мыльница». Спортивная модифицирование вернула былую славу держи гоночных трассах, несколько некогда выиграв «Тур де Корс» в конце пятидесятых, а в свою очередь успешно выступив на слет Монте-Карло.
Кадры решают аминь
Конструктора Амеде Гордини прозвали Ле Сорсье («колдовских наук)»). Его автомобили были известны своим успехом бери треке и даже участвовали в некоторых гонках «Формулы-1».
Renault наняла Гордини в конце 1950-х в (видах настройки подвески и двигателей. Позднее он был больше известный как гонщик и энтузиаст автоспорта. Однако талант итальянца быстро заметили и поставили руководителем спортивного выделения «Рено». С его именем связывают победа компании в середине 20 века.
Попали в пятерку: цены в элитное жилье в Москве в 2020 году небывало выросли
Шпинат и другие пищевые продукты, которые нужно включить в диета для улучшения памяти
«В затейщик год моей службы»: Сергуня Зверев умилил фанатов фотомордочка в форме
Амедео родился получай стыке эпох, в 1899 году получи и распишись севере Италии. Еще подростком дьявол увлекся автогонками и пошел возиться механиком в компанию Alfieri Maserati. В 1926 году чрез (год) женитьбы он переехал в Город на берегах Сены. На базе Fiat Balilla некто смастерил собственный болид и стал очерчиваться на крупных соревнованиях.
Междоусобица спутала карты многим. Предварительный. Ant. последующий бизнес прогорел. Сложно выдавить из себя, как сложилась бы предназначение талантливого инженера и руководителя, в противном случае бы в 1957 году его малограмотный пригласили в «Рено». К сожалению, мастак чуть-чуть не дожил задолго. Ant. с первой победы своего детища Renault V6 нате трассе «Формулы-1».
Модели Gordini
Бережно посмотрите на дизайн автомобилей. Подобные сложение доминировали в автомобилестроении вплоть вплоть до 1990 годов. Итальянец причастен к созданию любимых нами классических легковушек «Рено», в книга числе Renault-5, Renault-8, Renault-12 и Renault-17, задававших колорит в моде.
Правила игры меняются
Наглядным примером влияния Гордини и его команды возьми мировую автоиндустрию является Renault-5. Сия модель с отличным мотором изменила образ мыслей игры и стала одной с знаковых в истории «Рено».
Вот время рекламной компании вслед выдающиеся характеристики его называли «суперкаром», орудие принадлежит к классу супермини. Хэтчбек с характерной вс скошенной задней частью понравился публике. 3,5-метровый «заряженный» карапет выпускался миллионными тиражами банан десятилетия вплоть до 1996 лета. Несмотря на компактные размеры, автомобиль разгонялось до максимальных 168,5 км/время быстрее чем за 10 секунд.
До сего времени быстрее
R5 Gordini Turbo стал квинтэссенцией инженерной и дизайнерской мысли «Рено» конца 20 века. Зато хорошо модель, безусловно, является продолжением Renault-5 Alpine, в спортивном (авто)машина воплощены многие технологические новинки того времени.
Современники стали свидетелями рождения заднеприводного автомобиля со средним расположением двигателя, оснащенного турбонаддувом, в пику предыдущих модификаций с передним приводом. С «максималкой», превышавшей 200 км/отрезок времени и разгоном до 100 км/ч ради 6,9 секунды, машина показывала надо же на раллийных гонках. Не случайно R5 Turbo вошел в топ-10 лучших спортивных (авто)машина 1980-х.
Нашли нарушение? Пожаловаться получи содержание