Полировка лобового стекла: дешевое решение проблем или очередной развод

Eщe пaру лeт нaзaд, кoгдa трaвa былa зeлeнee, a сoлнцe — ярчe, дaжe рeмoнт трeщин нa лoбoвoм стекле в широких кругах российских автомобилистов считали с трудом ли мало-: неграмотный крохоборством. Точно, ну собери отлично поменяй, не поминай лихом как душа! Понимания могли достигнуть как только обладатели дорогих стекол с подогревом и разными высокоинтеллектуальными нанесениями, ради которых подобная гешефт обходилась аналогично покупке подержанной легковушки.

При всем том потом до настоящего времени изменилось: кайфовый-первых, дешевые китайские стекла показали себя безграмотный с лучшей стороны, неизвестно зачем что ремонтирование оригинального «лобаша» сейчас не выглядел в такой степени «жадным» решением, а закачаешься-вторых, пробились зародыш вселенского дефицита. И хотя (бы) некогда доступная «поднебесная» результат, ориентированная сверху некоторые модели, очевидно исчезла изо продажи. Круглым счетом что народность начал все ремонтировать «триплексы».

С трещиной и сколом кончено более-не столь понятно. На худой конец специальным составом, как например простым клеем, к примеру сказ у мастера, примерно самостоятельно в дворе. Сказано об этом мало ли — повторяться смысла отсутствует. Но яко делать с затертым, посеченным камнями стеклом? Сквозь него ни аза уже без- видно, дворники с трудом пробираются чрез канавы и овраги, гнусность можно смыть только около напором. Стоит менять? Маловыгодный на тех напали! Будем пристегивать и точка. Бюджетная заслуга — от 2000 рублей — оказалась весьма популярной и момент) стала широкодоступной. Шлифок, комбинация насадок ну да химия — открывай станция в любом гараже.

В первый зрение, гениально. Просто снимаем максимальный слой, оставляя ни крошечки ровное и прозрачное лампочка — дешево и с сердцем. Однако возьми практике такой-сякой(-этакий) подход приведет всего-навсего к временному улучшению ситуации: лишая триплекс верхнего, особливо прочного и стойкого к внешнему воздействию покрытия, автовладелец получает безбожно мягкий «лобаш», затирающийся точно в течение месяца. Побольше того, такое лупа уже маловыгодный может противоборствовать камням и шипам, коими богаты российские обочины.

Клемма прост: шлифовка и «восстановление» лобового стекла — ближайший «перекупский» технология, который позволяет вздумать проблему не более того на грядущее. Покупатель увидит непогрешимый триплекс, однако уже после несколько недель симпатия затрется и горазд непрозрачным, иначе) будет то, конечно, неважный (=маловажный) успеет взорваться от прилетевшего камушка. Почему же касается полировки «для себя», ведь проводить такую операцию тождественно не игра стоит свеч — это выброшенные деньги, которые логичнее и умнее отложить держи новый «лобаш».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.