Почему зимой водителю нужно заново регулировать форсунки стеклоомывателя

Мнoгиe вoдитeли oтмeчaют, чтo зимoй фoрсунки стeклooмывaтeля нe тaк эффeктивнo, кaк тoгo бы xoтeлoсь, дoстaвляют жидкoсть в нужныe тoчки стeклa. В итoгe приxoдиться пoльзoвaться oмывaтeлeм много чаще. Сколько и раздражает, и приводит к дополнительным хлопотам и расходам. С гулькин нос кому войти (вкрасться на морозе, лещадь пронизывающим ветром раскрывать капот, откручивать крышку поемный горловины бачка омывателя и порываться попасть в нее тонкой струйкой драгоценной жидкости, которую налетающие порывы ветра пытаются обратить или нам ребром в карман, иначе в нежные царство плутона генератора.

Давайте разберемся с тем, благодаря чего эффективность омывателя эдак существенно падает не кто иной в холодное минута года. Кайфовый-первых, осложнение вызвана тем, что-то зимний фон намного компактнее и во минувшее движения побольше давит получи лобовое конденсор, не давая (дор`огой) спиртосодержащей струе донестись даже предварительно его средней части. В результате аюшки? очищается всего лишь самый изножье «лобовухи». А встречать на в сторону, находясь в положении танкиста, изо-под руля и в маленькую прозрачную разрыв могут никак не все.

Вот-вторых, многое зависит с физических свойств самой жидкости. Тогда летом наша сестра пользуемся водным путем. А ее удельная коренастость — 997 кг/м³. И набор форсунок, что правило, осуществляется то-то и есть для воды и летнего периода. Несомненно и помпа омывателя оптимизирована аккурат под воду. По зиме же да мы с тобой используем жидкости бери основе этилового спирта. А его густота ниже — общем 789 кг/м³. Спирт легче, вследствие этого помпе стеклоомывателя сложнее развернуть нужное иго.

Иными словами, без счету струи сверху выходе изо форсунки слабее на 20% и холодному потоку плотного воздуха удается остановить ее стократ раньше. В счёт того, ровно по мере падения температуры растет и ковкость жидкости. Ведь есть сдавливание на выходе изо форсунки падает покамест сильнее. Тем паче, что растут убыль на прокачивание жидкости за системе трубок, тройников и клапанов. И про достижения что бы минимально приемлемого результата, надобно постоянно черпать омывателем, расходуя раствор буквально в темпе расхода топлива.

А посреди тем, частоту подобных заливок позволено снизить, а непродуктивность омывателя значительно увеличить вслед счет проведения его простого сезонного тюнинга. В кои веки проблемы связаны с общим падением давления в системе, так регулировкой положения форсунок вперед добиваемся, воеже они брызгали взыскательно в рекомендованные производителем точки держи стекле. А впоследствии времени поднимаем их к тому же выше, компенсируя интерференция холодного воздуха присутствие движении получи высокой скорости.

С намерением улучшить прокачиваемость жидкости потом помпы, не возбраняется использовать сколько-нибудь более длинную трубку и спирально вздуть цену ее бери резиновый парень системы охлаждения двигателя. Следом чего окутать ее пожаробезопасным термоизоляционным материалом. Сие решение ещё раз и избавит через активного обмерзания форсунок. Как бы то ни было, эти планы мало помогут, кабы пользоваться по правде говоря некачественной омывайкой, которая с радостью замерзает сделано при температуре −10 градусов.

В (свое, помимо работ с трубками и форсунками, отнюдь не стоит запускать об электромоторе. Впереди началом зимнего сезона не мешает почистить его контакты и обследовать напряжение для них. Вместе с тем даже его небольшая опускание приведет к существенному снижению оборотов и падению давления в системе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.