Почему не стоит долго прогревать китайские автомобили в мороз

Нa вoпрoс o нeoбxoдимoсти прoгрeвa aвтoмoбиля в Рoссии принятo oтвeчaть утвeрдитeльнo: да ну? ктo, спрaшивaeтся, в здрaвoм умe рeшит пoexaть «нa xoлoдную» в −30? Ей-ей и при меньших морозах естественным путем хотя бы 5—10 минут мотору покорячиться дают: временно снег с крыши уберем, сей поры вещи соответственно салону разложим, то время) как руль и сиденья нагреются. Привычная и малограмотный требующая каких-либо обоснований дни, ежегодно подкидывающая нам 4—5 месяцев зимы.

Же в 2023 году тенденции крохотку изменились: в российских дорогах вдруг и почти в два счета оказались тысячи китайских машин к нашим морозам, ровно выяснилось спустя некоторое время, совсем неготовых. А после этого, как в зло, самая настоящая, былинная и сказочная водка зима: с трескучими морозами и затяжными снегопадами. Никогда в жизни ведь такого отнюдь не было, сам черт и предположить безграмотный мог! А ужак китайцы, ровно по умолчанию производящие механизмы совсем про другого климата, тем побольше. И вот какими судьбами из сего вышло.

Замерзли аккумуляторные батареи, погасли датчики, отказались через дальнейшего сотрудничества многодюймовые экраны и дивного дизайна сенсорные панели. Кто именно-то непринужденно не завелся, а у других отвалились с холода педали. Удрученно. Однако одновременно в нескольких городах была замечена эксцесс, ранее когда оно будет в воскресенье не встречавшаяся. Особенно — в столько массовых масштабах. Мастерство в том, что же многие китайские мотор порадовали своих пользователей неисправностями в системе выхлопа. И кое-кто водители хоть успели отрыть истинную причину сих самых неисправностей.

Взорвавшийся душитель у Chery Tiggo 7 Pro Max, гирлянда неисправностей у GAC GN8 и многих-многих других китайских автомобилей, добром случая оказавшихся в России, связаны с одной и пирушка же бедой: в китайской выпускной системе скапливается многоречивость. А если машину систематически прогревать — в таком случае H2O наберется порядком.

Достаточно, дай вам эту самую систему кардинально перекрыть. Идеже-то, вроде в случае с «Чери», выхлопную разорвало, идеже-то обошлось «малой кровью». Да вердикт понятен: костить «китайца», тем паче делать сие долго, по части нескольку однова запуская автозапуск, мало-: неграмотный стоит. То есть потом придется убирать коллектор, линия и глушитель, одолевать и вытаскивать оттудова лед.

И смотри тут поуже придет держи помощь европейская повторение прогрева: минутку-двум помолотил авто — и надо нестись. Да, сие вредно пользу кого двигателя, ещё бы, сразу вверять нагрузку неважный (=маловажный) стоит, чтобы прогревается в рабочем режиме, а на низких оборотах. Все же греть его числом старой советской привычки «до подъема стрелки» ровно не нужно — недоступно потом систему заливать шары.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.