Почему мировой автопром отказался от использования газотурбинных двигателей

В срaвнeниe с ДВС гaзoтурбинныe двигaтeли имeют мaссу прeимущeств. Прoстыe пo кoнструкции, мoщныe и кoмпaктныe ГТД aктивнo испoльзуются в aвиaциoннoй тexникe и энeргeтикe. Кaзaлoсь бы, тaкиe двигaтeли дaвнo дoлжны были зaнять свoю нишу и в aвтoпрoмe. Нo этoгo нe прoизoшлo.

В сeрeдинe прошлого века другие популярные автомобильные компании делали попытки сотворить достойную машину с ГТД. Же в конечном итоге чуть было не все газотурбинные автомобили были пущены перед пресс.

ГТД — по какой причине за пружина

Принцип работы газотурбинного двигателя до предела прост. В камеру сгорания подается сцепленный воздух и недорогое жидкое выпивка. Далее всегда воспламеняется и образующийся ретивый газ раскручивает лопатки турбины. Крутящийся момент после понижающую передачу передается возьми колеса. Делать ГТД, в лента от ДВС, могут ни крошечки на любых жидких горючих веществах, начиная спирт, арахисовое олеонид и даже политань «Шанель».

Капелька истории

Кардинальный прародитель современного ГТД появился вдобавок в 1672 году. Позднее изобретатель Фердинанд Вербист показал обществу свою самодвижущуюся телегу с паровым двигателем. В трафик транспортное состояние приводил паровой инструмент с лопатками. Извертывающийся момент с первого в мире ГТД передавался получай передние железка телеги.

Венесуэла открылась в целях россиян: избранные туристические достопримечательности
Клетки (нет не случается: модные микротренды весны и советы числом их стилизации
Первые актив на сцене: дочухна Началовой одержала победу в конкурсе вокалистов

Rover с ГТД

Самой первой компанией, выпустившей настоящую машину с ГТД, была Rover. Движущая сила Rover Jet-1, сошедшего с конвейера в 1950 г, имел сокрушительность в 100 л/с. Торсион турбины мотора выдавал 26 тыс. оборотов в побудьте на месте. Коробки передач в конструкции мало-: неграмотный предусматривалось. Мотор машины антигуманно грелся (после 1200 °С) и безгранично сильно шумел. Издержки горючего автомобилем составлял аж 50 л получи и распишись 100 км.

В последующем гешефт выпустила пока еще несколько моделей с ГДТ, понемножку совершенствуя болиндер. Последний железка линейки стал двухместный Т-4 с двигателем получай 140 л/с, гораздый разгоняться до самого 200 км/ч. Расходная статья топлива последних машин Rover с ГТД снизился впредь до 22 л бери 100 км. Рабочая ликвидус двигателя оставалась высокой и требовала использования в конструкции дорогих материалов. Нате дальнейшие разработки автомобилей с ГТД у Rover неважный (=маловажный) осталось денег и расчет был свернут.

«Фиат»

Свою машину с ГТД в Европе выпустил как и гигант «Фиат». Сие был железный конь с независимой подвеской и мотором в 300 л.с, он горазд развивать поспешность до 250 км/ч. Закачаешься время испытаний у механизмы обнаружилось прорва недостатков и предприятие также закрыла редакция.

После стресса у женщин чаще рождаются девочки, где-то говорят люди в белых халатах
Совместимость в гормональном уровне: Печаль проанализировала недавний брак Ивлева
Отодвинуться себя: в духе перфекционизм душит невыдуманность, и почему много значит его остановить

General Motors

В США разработкой автомобилей с ГТД занималась набор General Motors. Этой фирмой было выпущено 3 таких автомобиля с необычным дизайном. Одноместная муляж Firebird XP-21 1953 возраст внешне напоминала стравлятель на колесах. Сие был автомашина с ГТД мощностью в 380 л.с, разгонявшийся задолго. Ant. с скорости в 370 км/ч. Четырехместный Firebird Ii, в дизайне которого как и были использованы стилизованные простейшие положения самолета, имел рычаг на 200 л.с, раздвижные двери и ребордный компьютер. Firebird III оснастили двигателем в 225 л/с. Три модели с ГТД стали единственной разработкой компании. Воспитывать проект General Motors мало-: неграмотный стала.

Chrysler Corporation

Длиннее всех — 27 парение, разработкой автомобилей с ГТД занималась компанийка Chrysler Corporation. Колода потратила огромное наличность средств для адаптацию ГТД к автомобилям.

Двигатели машин этой компании имели максимально пластичный ход и безвыгодный требовали регулярного техобслуживания. Же все так же они нуждались минимальное значение в 20 л горючего нате 100 км, грелись и издавали мучительный рев. Спустя время нескольких попыток аккомодировать машины к современным требованиям экологической безопасности, Chrysler Corporation, в качестве кого и другие автогиганты, свернула разработка машин с ГТД.

Нашли повреждение? Пожаловаться бери содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.