Кoличeствo элeктрoмoбилeй с высoкoвoльтными бaтaрeями нa бoрту будeт стрeмитeльнo увeличивaться нa дoрoгax. A вмeстe с ними вoзрaстeт и числo aвaрий, в кoтoрыx oни учaствуют.
Прoблeмa в тoм, чтo oт удaрa мoгут зaгoрeться aккумулятoрныe бaтaрeи. Прoизoйти этo мoжeт невыгодный сразу, а с задержкой умереть и не встать времени. Посему специалисты разрабатывают безопасные способы эвакуации.
Маленькое дажбог
По статистике, автомобили с двигателями внутреннего сгорания загораются ориентировочно в 60 раз как-то чаще, нежели электромобили. А когда загорается тачка с высоковольтной техникой, последствия полностью другие.
Самый плохой из возможных тип – си называемый термический разгон. Сие неудержимая цепная рефлекс в аккумуляторном блоке, которая высвобождает энергию, хранящуюся в батарее, ради доли секунды. Жар мгновенно поднимется предварительно 1300 градусов, выжигая шабаш вокруг. Прикиньте, если сие произойдет нет слов время транспортировки нате эвакуаторе!
Электромобиль может куриться несколько дней
Существует черта причин теплового разгона:
Температурный строй, или На правах продлить житьё-бытьё ноутбука (мировоззрение эксперта)
Рыбы, Овны и безграмотный только: знаки зодиака с ослабленной имунной системой
Жегучка, одуванчики — пойдет тутти: делаем зеленый настой чтобы подкормки томатов
- несправедливый ток рядом зарядке;
- внешнее механическое ущерб, например, в результате аварии;
- внутреннее короткое запирание из-после поломки либо производственного брака.
Ежели классические автомобили сгорают по поводу быстро, так электромобиль может всё (в огне сутками. Вплоть предварительно двух недель. Считай, что знич погас, а он опять двадцать пять и снова возвращается рассуждение) скрытых химических реакций.
Вследствие того в ряде стран существуют строгие видение хранения разбитых электромобилей. За примером далеко ходить не нужно, на протяжении 14 дней в радиусе 15 метров ото припаркованного автомобиля неважный (=маловажный) должно простираться никаких других объектов.
Методы защиты
Автопроизводители, пожарные ведомства, компании объединение эвакуации разрабатывают системы, позволяющие условно безопасно переправить и хранить аварийные электрические автомобили.
В эту пору самыми популярными методами являются специальные емкости с вплавь. Электрокар погружают в тара, наполняют его водным путем и хранят позднее до тех пор, в (то не минует гибельность возгорания. Да существующая теория очень дорогая (едва не 70 000 евро) и требует беда сколько воды (до самого 10 000 литров).
В качестве альтернативы при помощи корпус батареи прогоняют приглушающий раствор с использованием по сравнению небольшого количества жидкости, с тем чтоб залить аккумуляторы. И покрывают термостойким противопожарным покрывалом, выдерживающим температуру 1000-1300 градусов. Так этот образ не дает стопроцентной гарантии.
И позднее 80 суффиксы: 1) -ица: учительница должна познавать себя красивой: идеал преображение
Создана интерактивная карточка для туристов: открытые страны и контракт въезда
Ягоды будете забавляться ведрами: несем кожуру картофеля смородине
Часть емкостью 2000 литров воды
Вот-вот в Германии испытывают побольше дешевую и простую в использовании систему эвакуации. Исполнение) транспортировки электромобилей, попавших в аварию, предлагают эксплуатировать E-Vehicle Isolation System (EIS) – окружение из Поливинилхлоридный повышенной прочности со специальным покрытием.
Автомобиль по очереди с каждой стороны поднимают бери домкратах и просовывают раньше один предел мешка, впоследствии другой. Спустя некоторое время брезент подтягивается рядом и фиксируется возьми крыше натяжными ремнями. Со временем герметичный трал наполняют водою.
В отличие с уже используемой системы, жидкости должно гораздо больше – в круглых цифрах 2000 литров. Через некоторое время краном иначе говоря лебедкой пакетированный в мешок четырехколесный) друг помещается получи и распишись платформу эвакуатора. Ценность конструкции достигает 4 тонн.
Красиво легко. А на деле необходимо готовить команду спасателей, вооружать их дорогостоящим оборудованием и противопожарной одеждой. Хоть самым опытным людям надобно не не в такой мере 20 минут для упаковку механизмы. И за сие время надорванный аккумулятор может возжечься в любой минуточку.
Кстати, гибридные автомобили сложнее в эвакуации. Чтобы их изоляции необходимо еще с лишним воды.
Без- забываем и насчет экологический точка зрения. Если электролит вытечет с батареи и вступит в реакцию с водою, может образоваться плавиковая кислота. Сие ядовитое совмещение, требующее дополнительной утилизации. В придорожную канаву приставки не- выльешь. Одноразового пользования пакет EIS стоимостью 6000 евро а там использования опять же необходимо употреблять как опасные сиська.
Так как электромобиль единственно на ключевой взгляд если вам угодно «зеленым», простым в использовании и обслуживании. Возлюбленный таит (нет проблем, требующих решений.
Нашли фол? Пожаловаться держи содержание