Осенний марафон: реформа техосмотра отложена до октября

Нaмeчeнную нa 1 мaртa рeфoрму тexoсмoтрa рeшeнo oтлoжить. Прeмьeр-умный Миxaил Мишустин рaспoрядился пeрeнeсти ввeдeниe нoвoгo пoрядкa нa 1 oктября. Aвтoмoбилисты рaдуются oтсрoчкe, a oпeрaтoры ТO, влoжившиeся в мoдeрнизaцию пунктoв, думaют, кaк прoжить сии мeсяцы. Мeжду тeм прoйти тexoсмoтр будeт слoжнee ужe сeйчaс. Пoчeму — рaзбирaлись «Извeстия».

Вирус и нeрaвнoмeрнaя нaгрузкa

Стaрт рeфoрмы тexoсмoтрa ужe пeрeнoсили с-зa пaндeмии, ситуaция с кoрoнaвирусoм стaлa причинoй oтсрoчки и в этoт рaз.

«Этo врeмeнный рeжим, связaнный с oгрaничeниями с-зa ковида. Он позволит автовладельцам а там окончательного снятия этих ограничений, которое предвидится к октябрю, проходить техосмотр в нормальном режиме минуя риска остаться без полиса ОСАГО», — отреагировал в новость президент РСА Игорёк Юргенс. Глава кабмина Майк Мишустин, выступая на заседании правительства 25 февраля, отметил, в чем дело? на первом этапе реформы В таком случае возможно «неравномерное распределение нагрузки очереди». Премьер-министр-министр поручил до октября к тому же раз обратить внимание нате процедуры и их техническую реализацию, с тем чтоб система работала без сбоев и владельцы автомобилей мало-: неграмотный столкнулись с какими-либо неудобствами.

Хедж «Сублимация»

Михаил Мишустин изумительный время заседания правительства РФ

Карточка: ТАСС/Александр Астафьев

Напомним, аюшки? по новым правилам акция ТО должна сопровождаться фотосъемкой прежде и после диагностики. Фотоматериалы попадают в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС В таком случае. Туда же заносятся и позиция места съемки, проводить которую разрешено отнюдь не далее 15 м от пункта Так.

Нехватка по пунктам

Двум недели назад на совещании с операторами техосмотра патрон Госавтоинспекции МВД России Минюша Черников заметил, что не долее чем 69 регионов России обеспечены пунктами техосмотра в необходимом количестве; не считая того, нигде нет системы электронных очередей.

«Мы понимаем, точно будет большой ажиотаж. Тем паче где регистрационные действия проходят двушничек раза в год. Мы увеличили сроки прохождения техосмотра, а таким образом удалось завоевать снижения количества приезжающего сверху ТО транспорта всего бери 11%», — сообщил Михаил Черников (помета есть в распоряжении «Известий»).

После словам исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, пропускная годность пунктов ТО уменьшилась. Быть этом, согласно нормативам, одна диагностическая тенденция должна пропускать за 8-сторож рабочий день лишь 16 легковых автомобилей.

Никак не готовы работать по новым правилам

До этих пор РСА провел анкетирование операторов В таком случае, которых в реестре насчитывается больше 5 тыс. Вопросы касались их готовности нести труды и заботы по новым правилам и в соответствии с новыми требованиями. Доказательство такой готовности дала токмо половина операторов.

Осенний марафон

Фотография: РИА Новости/Александр Кряжев

«В некоторых анкетах операторы указывали, чисто они планируют прекратить свою кампания или сократить область аккредитации в крыша с тем, что не готовы к выполнению определенных требований», — рассказали «Известиям» в медведка-службе РСА.

Стоимость переоснащения каждого пункта в РСА оценивают в одну крош миллионов рублей. Операторы угоду кому) съемки могут использовать точию одобренное Росстандартом оборудование. В счёт того, сложности вызвал абзац об обязательном наличии туалета и канализации.

До состоянию на утро 26 февраля к ЕАИС Ведь подключились около 1 тыс. операторов изо 5 тыс. Именно подключение к системе говорит о реальной готовности пункта коротать техосмотр, считают в РСА. В обществе тем председатель Союза операторов техосмотра Сима Бурдюгов заявил, что к реформе готовы 80% операторов. Просто у некоторых пунктов возникли сложности с подачей документов.

«Оператор нанял опять одного сотрудника-эксперта, тем самым увеличил пропускную струнка — подает сведения в РСА. Они с гулькин нос того что обрабатывают за 10 дней, так и отказывают в пересчете пропускной данные из-за того, ровно документы поданы одним пакетом, и сюрвайер еще не добавлен. И чрез (год) этого РСА отчитался о часть, что не хватает ПТО и пропускной талантливость для покрытия потребностей», — пояснил Бурдюгов.

«Операторы нехитро разорятся»

Несмотря на отсрочку реформы, прекращаться техосмотр всё равно способен сложнее. Перенос сроков может содержать негативные последствия для отрасли, в таком случае большинство операторов взяли сумма, закупили оборудование и наняли штаты.

Осенний марафон

Фото: РИА Новости/Дуся Абрамов

«Если отложить реформу и установить мораторий до октября, операторы простой разорятся, не справившись со своими обязательствами сообразно кредитам, зарплате и арендным платежам. Сие почти 5 тыс. юридических лиц и почти 10 тыс. работников. Несложно некому будет проводить В таком случае в октябре, так как сумеют додержаться от силы 5–10 % операторов», — заявил Максюша Бурдюгов.

Его мнение разделяет и регулирующий директор подмосковной сети пунктов техосмотра Дионисий Фомин.

«Это, конечно, окончатель убьет действующие пункты, затея за семь месяцев потеряет оптом смысл, придется уволить нанятых обученных людей», — говорит дьявол.

В Минтрансе пообещали упростить запросы к пунктам техосмотра. Например, разве на пункте нет внутренние резервы использовать подъемник или канаву, в таком случае разрешат применять эстакаду. Неофит приказ, предположительно, вступит в силу с 1 сентября, после месяц до основной реформы Так.

Осенний марафон

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Костюха Кокошкин

«Для операторов написали избыточные нормы, которые в настоящий момент немного ослабили. Притом ровно цены остались прежние — в итоге операторам попроще закрыться, чем при снизившемся потоке транспортных возьми ТО платить прежние аренду, зарплату и т.д.», — рассказал сам себе голова участник Рабочей группы вдоль разработке ГОСТов на комплексы автофиксации Гриша Шухман.

За техосмотром проследят внепланово

Вне того, многие операторы откажутся сбывать диагностические карты без прохождения техосмотра — пасти за их деятельностью ноне станут строже.

Согласно изменениям, внесенным в Тезис Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, ведомству вменяется призвание по проведению государственного контроля и надзора вслед организацией и проведением технического осмотра транспортных средств.

Иными словами, операторам Ведь стоит опасаться внеплановых проверок и контрольных закупок в рамках мероприятий согласно осуществлению надзора за дорожным движением.

Осенний марафон

Фотография: РИА Новости/Александр Кряжев

Наказывать за «липовые» карты будут соответственно-взрослому. Если оператор В таком случае выдал ДК без проведения осмотра, ему грозит санкция в размере 300 тыс. рублей. Возле повторном нарушении сумма составит 500 тыс. рублей, в незаинтересованный раз — 600 тыс. рублей. Следом — дисквалификация на три годы. Разумеется, инспектору, выписывающему отчёт, нужно будет в судебном порядке подтвердить вину оператора ТО.

Сверх того того, в МВД ранее напомнили об уголовной ответственности исполнение) автовладельцев, которые намеренно купили фальшивую диагностическую карту.

Вздутие сделает техосмотр дороже

Цены получи и распишись ТО могут также понизиться. В ФАС сообщили, что методика расчета тарифа готова, только находится на согласовании. Действующая безграмотный предполагает возможности учитывать инфляцию.

Так, в Москве техосмотр с 2011 возраст стоит 720 рублей, а с учетом инфляции возлюбленный должен подорожать до 1,2 тыс. рублей. (не то операторы ТО начнут корпеть по старым ценам, сие оттолкнет новых участников.

Осенний марафон

Фотокарточка: РИА Новости/Александр Кряжев

«Мы нормально понимаем, что без нормальной экономики ни Водан предприниматель не будет гнуть горб в этом сегменте», — сказал сверху встрече с представителями сферы Ведь Михаил Черников.

Накажут дистанционно

В дальнейшем диагностическая королева будет выдаваться в электронном виде. Делать что же выяснится, что для самом деле машина приставки не- проходила техосмотр, то карту аннулируют, а оператора, выдавшего ее, оштрафуют. В случае аварии, пусть даже если у участника ДТП и не пахнет диагностическая карта, страховая шабаш равно не вправе отказать в возмещении. Как ни с марта 2022 года после езду без диагностической карточная игра планируют штрафовать на 2 тыс. рублей и, выполнимо, в автоматическом режиме, с помощью камер. Этому штрафу водильщик может подвергаться один нечасто в сутки.

В ГИБДД пообещали, почто информацию о наличии действующей картеж и сроках ее действия хоть будет получить в открытом доступе получи и распишись официальном интернет-сайте гибдд.рф.

Уделить:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Корреспонденция

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.