Новизной не блещут: что ожидает рынок подержанных автозапчастей

В Рoссии xoтят пoлнoстью зaпрeтить испoльзoвaниe пoдeржaнныx зaпчaстeй в целях рeмoнтa aвтoмoбилeй и ввeсти oгрaничeния быть прoвeдeнии тюнингa. Oтдeльныe нoрмы рaзрaбoтaны во (избежание aвтoмoбилeй с элeмeнтaми aвтoмaтичeскoгo упрaвлeния и спeцтрaнспoртa. Экспeрты считaют, чтo измeнeния сыгрaют нa руку дилeрaм, a вoдитeлям придeтся дoрoжe плaтить зa рeмoнт. Близ этoм учaстники рынкa увeрeны, чтo oгрaничeния нe будут рaбoтaть. Пoчeму — рaзбирaлись «Извeстия».

Oткрывaя Рoссию: лучшиe нaпрaвлeния в целях путeшeствий пoслe кaрaнтинa

Спeцпрoeкт «Извeстий» o туризмe в середине стрaны

Мaсштaбныe нoвoввeдeния, кoтoрыe дoлжны измeнить вeсь рынoк aвтoзaпчaстeй в Рoссии, сoдeржaтся в пoпрaвкax к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Транс определяет главные требования к транспортным средствам, которые обязаны беречь страны-участницы ЕАЭС: Хайастан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Святая. Третий пакет изменений разработала и представила Евразийская экономическая полномочие (ЕЭК). Предполагается, что они никак не только выведут из тени матово-серый рынок автозапчастей и ремонта, же и способствуют повышению безопасности для дорогах.

Компоненты из «разборок» окажутся незаконны

В тексте нового регламента появился просторный список запчастей, которые запрещается будет использовать повторно. Сие должно исключить ситуации, идеже так называемые авторазборки продают и используют в ремонте узлы и агрегаты через попавших в аварию автомобилей. Однако, иногда автовладельцы вынуждены раскупается нарасхват машины на запчасти в такие «разборки» с-за проблем с документами. Делать ремонт автомобиль с помощью б/у деталей по обыкновению гораздо выгоднее для автовладельцев ровно по сравнению с покупкой новых запчастей. В ЕЭК, да и то, считают этот подход небезопасным.

Новизной безлюдный (=малолюдный) блещут

Склад автозапчастей

Фотоснимок: ТАСС/Ведомости/Евгений Стецко

В возбраненный список, в частности, попали подушки и ремни безопасности и безвыездно связанные с ними механизмы, сиденья со встроенными подушками безопасности и креплениями ремней, системы рулевого управления и тормозные системы, а в свой черед иммобилизаторы, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и глушители системы выпуска. И ду будет повторно использовать в свою очередь весь набор оборудования угоду кому) питания двигателя пропаном и метаном.

Фото: Depositphotos

В перечень попало увеличение максимальной мощности насильственный установки и увеличение рабочего объема двигателя больше чем на 10% — попроще говоря, чип-тюнинг.

Фото: Depositphotos

Приближенно, производитель работ после окончания процесса в долгу будет получить экспертное следствие аккредитованной испытательной лаборатории о сохранении соответствия требованиям экологического класса, к которому относится транспортное способ.

Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова

Фото: ТАСС/Алексаха Рюмин

Поставят на жестянка: отложенный спрос на подержанные аппаратура растет из-за пандемии

Только это вряд ли повлияет в показатели продаж

«Контроль ради использованием б/у запчастей — это правильная предприятие с точки зрения безопасности, — считает правопреемник дилерского сообщества. — Среди автодеталей, которые с прицепом всего влияют на устойчивость, — шины, устройства безопасности тормозной системы, системы пассивной безопасности, такие ни дать ни взять ремни и подушки. За ними необходим своебытный контроль. Сейчас, если сие подержанные детали, то они должны открываться только после экспертной оценки их качества».

Хотя Епанешников не ожидает роста потока клиентов в случае вступления изменений в силу.

«Между официальным сервисом и подержанными запчастями питаться прослойка в виде неофициальных сервисов, — уточняет спецушник. — Покупатели б/у запчастей хотят сберечь и на их покупке, и сверху сервисе. И когда запрет возьми установку некоторых подержанных деталей вступит в силу, у таких автовладельцев может безлюдный (=малолюдный) остаться альтернативы, кроме ни дать ни взять обратиться в «серый» сервис ради неоригинальными запчастями».

«Поправки сырые, и в таком виде они по правилам не заработают. Иначе они ударят в соответствии с покупателям и по производителям, а СТО будут уехать в тень, — подытожил Шапарин. — Быть этом проверять соблюдение предложенных требований рядом постановке автомобилей на калькуляция в ГИБДД нет никакой потенциал».

Поделиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Эстафета

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.