
В 2020 гoду в прeднoвoгoдний пeриoд в пoдaрoк сeбe и близким рoссиянe чaщe всeгo пoкупaют oтeчeствeнныe aвтoмoбили Lada и инoмaрки Kia, Hyundai и Ford. Oб этoм свидeтeльствуют дaнныe исслeдoвaния кoмпaнии Fresh Auto, кoтoрыe oкaзaлись в рaспoряжeнии «Извeстий» в пoнeдeльник, 21 дeкaбря.
Зaнижaют цeны, навязывают опции: (языко обманывают в автосалонах
Водители стали чаще обижаться на недобросовестных продавцов в Роспотребнадзор
Эксперты компании отмечают, почему в декабре продажи автомобилей традиционно увеличиваются. Причиной тому становится либидо приобрести новый автомобиль перед подорожания в следующем году.
Сверх того того, значение имеет годок выпуска автомобиля. С наступлением нового лета машина автоматически становится получи год старше, а его прайс снижается, поэтому продавцы стараются содеять максимально выгодные предложения по того, как стоимость механизмы на рынке упадет.
«Рост спроса к концу годы — это закономерное явление. Его стимулирует далеко не только объективный рост цен в начале следующего годы, обновление модельного ряда с паче высокой стоимостью, но и частый психологический настрой людей. Желать делать подарки себе и близким, одарить себя за достижения в уходящем году который-то значимой покупкой, претворить) в (жизнь мечту, о которой думали совершенно предыдущие месяцы», — пишет жом-служба Fresh Auto.
Объединение данным опроса компании, в конце 2020 годы в сегменте новых автомобилей российские клиентура. Ant. продавцы в первую очередь отдают выбор Lada Granta (33%), Lada Vesta (26%), Kia Rio (24%), Hyundai Creta (10%) и Volkswagen Polo (7%).
Выключая того, в декабре наблюдается сложение спроса на автомобили с пробегом, (на)столь(ко) как в морозную погоду (бог) велел проверить запуск холодного двигателя.
В этом году требование на автомобили с пробегом в России вырос сверху 32%. Среди подержанных автомобилей самыми популярными стали Ford Focus — 31%, Lada 2114 — 27%, Hyundai Solaris — 21%, Kia Rio — 15% и Lada 2107 — 6%.
Согласно прогнозам компании, рост продаж к концу 2020 возраст составит в сегменте новых автомобилей 9%, а подержанных —1,5–3%.
Близ этом именно в декабре происходит пупинизация спроса на автомобили ярких цветов: 57% респондентов ответили, почему рассматривают к покупке красное автомобиль, по 15% — синее неужто золотое, и только 13% приставки не- придают цвету особого значения.
Выключая того, в сезон праздников отмечается нарастание покупок на автомобильном рынке внутри женщин. Этот месяц пользуется у автолюбительниц наибольшей популярностью, возле этом 73% из них меняют железка для себя, а 27% приходят в автосалон, затем чтобы приобрести машину в подарок.
Равно как выводы экспертов свидетельствуют о томишко, что в декабре чаще в (итоге с новым автомобилем приобретают дополнительные аксессуары: 33% клиентов зараз покупают новые чехлы, которые с походом подходят под их охота, 31% оснащает новую машину дополнительной аудиосистемой, 16% приобретают автогаджеты: актуарий, подушки, грузовой багажник, аспиратор или автокофеварку, 12% меняют колесные диски бери более модные и современные и 8% наносят автомобильную аэрографию.
Впрочем лишь 15% участников опроса украшают частный автомобиль новогодней атрибутикой. Подобные прибабасы пользуются спросом преимущественно посредь женщин (84%). Из них 67% угоду кому) украшения машин используют традиционные елочные проделка, мишуру и гирлянды, а 33% заказывают специальные новогодние драгоценности. Большинство мужчин, в свою участок, считают такой декор излишеством, какой-либо не только не поднимает быть по себе, но и отвлекает от вождения.
Выше, 7 декабря, сообщалось, что-что автомобили марки KIA находятся для втором месте по популярности у россиян ровно по итогам 11 месяцев 2020 возраст. За этот период шатия-братия продала 181 706 машин.
Разбиться: