
Вевшийся сoтрудник шинoмoнтaжнoй мaстeрскoй Виктoр Губин рaсскaзaл, кaк сoтрудники oбмaнывaют aвтoвлaдeльцeв.
Тaк, мнoгиe рaбoтники трeбуют oт клиeнтoв oплaту зa чистку ступиц, xoтя спец обязан делать это из любви к при каждой смене колес. За примером далеко ходить не нужно, в Москве за эту несложную процедуру могут запросить 500 рублей.
Недетские подделки: вроде отличить контрафактные автозапчасти
Сплошь и рядом выявить подделку не могут ажно профессионалы
Также сотрудники предлагают подменить якобы проржавевшие болты и дать на лапу новые детали в этой но мастерской. Однако Губин предупредил, какими судьбами если клиент не вникает «в ход переобувки», то вместо приобретенных болтов ему оставят старые.
Сие же относится и к замене вентилей: мастера утверждают, что такое? это необходимо делать всякий год, хотя данная порядок актуальна по мере износа.
В последнее промежуток времени в дорогих центрах стало популярным нагружать шины азотом, который слышно приносит больше пользы близ вождении, чем обычный фон. По словам Губина, каста услуга — «полнейшая ерунда» и (от начала) до конца бесполезна.
Потерять деньги клиенты шиномонтажа могут и присутствие ремонте якобы кривых дисков. Си, при балансировке колеса виртуоз вешает на стенд самопальный «эксцентрик», который показывает высокую разбалансировку. Автомобилисту якобы, что диск кривой и его надлежит править.
«С задней стороны диска, в томик месте, где он крепится к ступице, клеится вежливый магнит. Он создает в такой мере называемую «восьмерку», которую показывают клиенту и прошел слух, что надо править прослойка. Хотя на самом деле «восьмерку» получай колесе практически невозможно внести правку. Или шиномонтажнику придется покончить на диск минимум полдня», — рассказал Губин журналу «За рулем» в рыбный день, 1 апреля.
Обезопасить себя с обмана непросто, так наравне водителя обычно просят остаться в клиентской зоне, вследствие этого у него нет возможности висеть на хвосте за работой. Однако навести погреб ущерб можно, если разбирать по косточкам сумму до начала работ.
«По потенциал переобувайтесь в проверенных мастерских и никак не забывайте благодарить работников чаевыми, на случай если результат вам понравился. В крупных центрах шиномонтажа сервис будут стоить дороже, зато и отстоять свою правоту уймись — такие компании дорожат репутацией», — заключил симпатия.
Ранее в четверг сообщалось, почто аналитики составили рейтинг самых «дорогих» снежных глыб и наледей, которые повреждали автомобили клиентов компании по зиме 2020–2021 года.