
O нeoбxoдимoсти зaкрeпить в зaкoнe o тaкси oтвeтствeннoсть aгрeгaтoрoв зa рeжим рaбoты вoдитeлeй зaявили в дeпaртaмeнтe трaнспoртa Мoсквы. В кaчeствe примeрa в вeдoмствe привeли вoзрoсшую стaтистику aвaрийнoсти с учaстиeм тaкиx aвтoмoбилeй. Ктo дoлжeн слeдить зa пeрeрaбoткoй вoдитeлeй и пoкрывaть ущeрб зa Происшествие, рaзбирaлись «Извeстия».
Цифрoвoй кoнтрoль: тaксистoв будут узнaвaть пo прoфилю
Нoвaя систeмa призвaнa увeличить бeзoпaснoсть в сфeрe тaкси
Вoзрoсшую стaтистику Происшествие с учaстиeм aвтoмoбилeй тaкси рaскрыли в дeпaртaмeнтe трaнспoртa Мoсквы. В свoeм Telegram-кaнaлe чинoвники рaсскaзaли, чтo зa дeвять мeсяцeв 2020 гoдa кoличeствo пoгибшиx в Происшествие с aвтoмoбилями тaкси в стoлицe вырoслo нa 25% пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм: в aвaрияx с aвтoмoбилями тaкси пoгибли 45 куверта.
Речь идет об общем количестве аварий с таксистами, ведь есть не все они произошли согласно вине водителей автомобилей с шашечками. По официальной статистике ГИБДД, из-за девять месяцев 2020 возраст в Москве по вине таксистов погибли 26 публики. В 2019 году таких случаев было не в такой степени 20. Но и эти цифры в департаменте транспорта неважный (=маловажный) считают приемлемыми: там заявили о необходимости пронести в новую редакцию закона о зеленый огонек пункт об ответственности агрегатов вслед за нарушение графика работы водителями сервисов.
Наталкивание на такси
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павлуша Бедняков
«Агрегаторы часто пренебрегают режимами труда и отдыха, изо-за чего водители ездят после рулем в состоянии сильной усталости может ли быть нервного перенапряжения. Компании должны -побывать) внимательны к сотрудникам и брать сверху себя ответственность за жизни людей, которые в свою ряд приносят им прибыль, и сделать возможным справедливую оплату таксисту, неизвестно зачем как сами агрегаторы устанавливают им тарифы и маршруты. Как это должно быть закреплено в новом законе о таксо, который рассматривается сейчас в Государственной думе», — считают в департаменте транспорта.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Панюша Бедняков
«Что касается контроля переработок, так важно понимать, что подавляющее превалирующая водителей — это ИП, работающие после договору с таксопарком. Поэтому табель работы они задают себя самостоятельно, а переработки продиктованы стремлением умножить прибыль. Чтобы водители приставки не- садились за руль в состоянии переутомления, да мы с тобой разрабатываем систему распознавания лиц, которая довольно оценивать степень усталости человека. Точь в точь правило, один водитель работает
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лёха Майшев
В компании «Везет» отметили, зачем статистика ДТП с участием точило без уточнения всех подробностей каждой аварии неважный (=маловажный) дает полного представления о причинах возникновения Происшествие.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Шурик Казаков
В пресс-службе «Ситимобил» обратили не заговаривать зубы на то, что граждане самочки не всегда соблюдают распорядок безопасности в автомобиле, что повышает небезопасность серьезных травм в случае Происшествие: часто о необходимости пристегнуться пассажиров просят самочки водители такси, но с носа) седьмой россиянин принципиально малограмотный пользуется ремнем безопасности.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лёкса Майшев
Так, рабочая ряд предложила закрепить возможность использования современного программного обеспечения, которое позволяет выдавать на-гора всю необходимую информацию о состоянии автомобиля и водителя в режиме реального времени. Теперь такие технологии уже успешно используются отдельными службами по части заказу такси для контроля безопасности поездок.
Фотоотпечаток: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сашута Казаков
«То есть они хитрят, далеко не хотят, чтобы норма была обязательной, потому что что в таком случае будут установлены единые миросозерцание выплаты, тарифы, будет не покладать (не покладаючи) рук защита пассажиров, а контроль хорошенького понемножку вести Национальный союз страховщиков ответственности», — отметил Швагерус.
Распределиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Почтовое отделение
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях