Lifan Myway: Рыбный день

Пoжaлуй, лучшeгo мeстa для рыбaлки, чeм Aстрaxaнскaя oблaсть нe нaйти. Вeдь с дaвниx врeмeн o рыбoлoвныx xoзяйствax этoгo крaя xoдят лeгeнды. И, нeсмoтря нa тo, чтo приeзжaть с удoчкoй или спиннингoм сюдa мoжнo чуть ли нe круглый гoд, сaмoe блaгoдaтнoe врeмя для тиxoй oxoты с aпрeля пo oктябрь.

A рaз тaк, пoчeму бы нe отправиться в Камызякский район, расположенный в дельте Волги? К тому же, повод более чем подходящий: начало продаж на российском рынке семиместного кроссовера LIFAN MyWay.

С каждым годом LIFAN добавляет в свою продуктовую линейку новые модели. При этом не забывая о том, что в России, даже несмотря на кризис, лучше всего продаются кроссоверы. Причем недорогие. Но MyWay не так прост, как кажется. По сути, это первый бюджетный SUV с приводом на заднюю ось способный взять «на борт» семерых человек, включая водителя.

К машине подходишь с любопытством и осторожностью: уж внешность больно необычная: Узкие фарки, огромная решетка радиатора с сотами, разделенная широкой хромированной полосой с названием фирмы, противотуманки, заключенные в замысловатой формы подфарники. Свежо и оригинально. Сбоку автомобиль выглядит еще брутальнее из-за высокой поясной линии и широких колесных арок.

Открывая массивную дверь Lifan Myway ждешь, что внутри тебя ждет простенькие материалы отделки, а в нос ударит фенольный запах, сопровождающий обычно все новые машины из Поднебесной. Но ни того ни другого в кроссовере нет и в помине. Салон отделан неплохими, для данного класса автомобилей, материалами, в том числе и экокожей, к тому же, все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу. Жаль только, что нет полноценных ручек – только выемки в дверных подлокотниках.

Посадка на водительском кресле удобная, само сиденье с хорошими регулировками. Рулевую колонку нельзя вытянуть на себя, только зафиксировать выше или ниже, однако, это не мешает найти правильное положение за рулем за считанные секунды. С помощью мультируля можно включать и отключать звук, выбирать треки, управлять бортовым компьютером и делать многое другое. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем оборудована разъемом USB и 6 динамиками. Кстати, звук вполне приличный.

Показания на приборной панели читаются хорошо, между спидометром и тахометром расположен большой прямоугольный дисплей с информацией с бортового компьютера.
Кстати, несмотря на заявленную бюджетность, в Lifan Myway установлен двузонный климат-контроль. Сколько бы мы не силились, вспомнить модель с такой опцией в базе, в таком ценовом диапазоне, мы не смогли.

Второй ряд сидений с небольшим, но приятным сюрпризом. Когда садишься назад, кажется что места мало, особенно коленям, но, оказывается, задний диван состоит из двух частей, каждая из которых двигается в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Кроме того, здесь есть регулировка спинки по углу наклона. Центральный тоннель относительно невысокий, поэтому при желании можно разместиться и втроем. Главная интрига – третий ряд и сколько там места. Но опытным путем удалось выяснить, что здесь вполне могут разместиться не только дети, но и взрослые люди, ростом выше среднего. Что еще приятно удивило – хорошая обзорность со всех мест.

А багажник? У 7-местного Lifan Myway он варьируется от 295 до 2188 литров. Все зависит от того, сколько пассажиров вы берете с собой.

Заводим двигатель кнопкой и отправляемся в путь. Наша версия оснащена 1,8-литровым бензиновым мотором, мощностью 125 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Проехав по шоссе несколько десятков километров, понимаешь, что мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов, а коробка переключается довольно четко. В целом этот тандем достаточно гармоничен. Тормоза у кроссовера цепкие, но с одной оговоркой: слишком длинный ход педали, поэтому к ней придется привыкать.

А вот подвеска у Lifan Myway не совсем для наших дорог. Если по гладкому, недавно положенному асфальту автомобиль едет как по рельсам, то достаточно появиться под колесами небольшим выбоинам и весь комфорт пропадает: появляется тряска, которая передается как на кузов, так и на сиденья. Тем не менее, Lifan Myway неплохо управляется и хорошо держит дорогу. Несмотря на задний, а не передний привод, подруливать на всем протяжении пути приходилось всего лишь пару раз.

А вот совершать подвиги на бездорожье не стоит из-за отсутствия 4WD. Проехать по грунтовке до дачи можно, клиренс 192 мм позволяет преодолеть небольшие ямы и преграды, но в поле после дождя лучше не соваться.

Цена? Дилеры просят за Lifan Myway 829 000 рублей. При этом на сегодняшний день доступна одна единственная комплектация, которая была на нашем тесте. Тем не менее, в ней есть все необходимое: мультимедиа, двузонный климат-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей, сиденья из экокожи, три ряда сидений для семерых человек, передние подушки безопасности, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, парктроники, легкосплавные диски и многое другое.

По сути, у этого кроссовера нет конкурентов. Близкий по классу Lada Largus не дотягивает по оснащению и внешности, а других автомобилей подобного формата нет в этом ценовом диапазоне.

Подытоживая, можно сказать, что Lifan Myway — вполне презентабельный кроссовер, на котором и в городе можно ездить, и на рыбалку отправиться с компанией друзей. Эта машина может удачно вписаться в вашу жизнь. По объему полезного пространства она не уступит мини-вэну, а управляется как обычная легковушка.

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

сегодня, 09:00 Алексей Морозов

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.