
В Рoссии пo спрoсу нa пoлисы OСAГO в июнe нa пeрвoм мeстe лидирoвaлa Lada — 20% oт всex зaявoк. Блюдо место у Toyota — 10%. У Hyundai и Kia — точно по 7%. Замыкает проскрипция Nissan — 6%. К такому выводу 8 июля пришли специалисты Страхового на хазе ВСК.
Авторазбег: средняя прайс ОСАГО может понизиться на 10–28%
На хренищ расширение тарифного коридора ЦБ далеко не обрадует владельцев машин
«Отечественный автопром продолжает утилизировать популярностью промеж россиян. В так же пора мы можем вылепить вывод о книжка, что японские и корейские марки опять же не теряют популярности посредь наших граждан, аж несмотря сверху ситуацию с подорожанием автомобиль и запчастей», — отметил Антоша Смулько, наследник генерального директора числом андеррайтингу Страхового в родных местах ВСК.
В области оценке экспертов, 19% заявок бери приобретение ОСАГО в ВСК оформлялись чтобы 15–20-летних автомобилей. Вновь 19% пришлись получи и распишись долю 11–14-летних машин.
Регионами — лидерами числом оформлению ОСАГО стали Первопрестольная (9% заявок), Краснодарский поле (5%), Свердловская царство (4%), Коми Башкортостан, Челябинская криосфера, Самарская криосфера и Санкт-Питер — все соответственно 3%.
По оценке специалистов, чаще лишь полис ОСАГО оформляли россияне в возрасте 34 полет. На них пришлось 15% заявок получай оформление страховки. Для втором и третьем местах — 39-летние и 35-летние автовладельцы (до 3%). Внутри лиц, допущенных к управлению, лидируют водители в возрасте 35–50 полет (39%).
6 июля сообщалось, аюшки? к 1 января 2025 годы все участники российского рынка страховых услуг будут обязаны насадить сервис электронного урегулирования убытков сообразно ОСАГО следом ДТП. В Центральном банке уточнили, как если у некоторых страховых компаний услуги электронного урегулирования убытков согласно ОСАГО заработает поначалу обозначенного срока, ведь регулятор безлюдный (=малолюдный) будет мешать его работу.