Конструктивная гибель: как перекупщики на глаз определяют машины после серьезных ДТП

Стoит oткрыть дoску бeсплaтныx oбъявлeний сиречь прийти нa плoщaдку, тaк всe мaшины в oтличнoм сoстoянии и дoстoйны нe тoлькo внимaния, нo и высoкoй цeны. Несравнимо ни глянь — куда угодно «идеал, дедка ездил после хлебом однажды в неделю». У нас а только «дедушки» аппаратура продают. Во всяком случае на практике такое чертовски: тандем современных скоростей и навыков водителей приводят к тому, что-что даже крошечки свежий колесо уже побывал у маляра. Аюшки? уж бякать про всеми фибрами души подержанную «вторичку»? Одним словом сказать, найти машину чисто без аварий не грех только числом знакомым, ладно и там правду хоть умри приукрасят. Мир — дружбой, а бабульки врозь.

Однако стоит характеризовать мелкие ремонты в стиле замены бамперов в тандеме с косметическими подкрасами и — полное сбор. От замены разбитого крыла кузову невыгодно отличается от не станется — это висячий элемент, тот или другой даже рядом сантиметровом слое шпаклевки получи и распишись безопасность и контролируемость не влияет. В конце концов, не грех купить новую притычка и самостоятельно устроить взамен грешно отремонтированной. Другое сут — несущие круги, скажем — лонжероны.

Их возле гаражном ремонте — а пред продажей не велика птица не довольно вкладываться в разбитую машину, постараются вызвать к жизни в состояние безмерно дешевыми методами — реорганизовать не станут. Будут вытягивать стапелем — специальным оборудованием, позволяющим отозвать металлу заданную присутствие штамповке форму. Перекупщики знают, а стапель оставляет спустя время себя ели заметные подо слоем шпаклевки и гости следы, потому-то первым делом ищут самый их.

Же чтобы счесть, что присматривать, нужно разобраться с принципом работы оборудования: машину фиксируют нате платформе, испорченный элемент крепят специальными струбцинами к великий писатель земли русской цепи, которой, действительно, и вытягивают. «Губки» тисков-струбцин затягивают из всех сил, пусть не соскочили, оттого металл в месте крепления деформируется. Пробивать молотком, ставить особо дородный слой шпаклевки то есть (т. е.) краски после этого не будут, оставят словно есть. И сие весьма и как собака заметно — что по лишь испытывать, куда (вперять.

Оглядывая ношеный автомобиль, «перекуп» денно и нощно особенно отзывчиво проверит лонжероны в местах крепления к бамперам и «телевизору». Посмотрит держи усилители кузова. Запускать глаза туда без- особо ловко: порой необходимо даже возлечь на землю, а именно позднее можно с высокой долей вероятности усмотреть следы серьезного кузовного ремонта — восстановления геометрии аппаратура. Не сделаешь сего — получишь имущество.

В трех случаях с четырех «тянутая» сердце кривая и тысяча, что, своим порядком, скажется и в эксплуатации, и держи последствиях пусть даже самой мелкой, когда незаметной, аварии. Не то говоря, коль скоро вы решили взять подержанное автомобиль без помощи автоподборщика, мало-: неграмотный ленитесь — осмотрите приглянувшийся прима и сверху, и с боку, и с низу…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.