Кондиционер — благо для водителя. Кто впервые установил его в автомобиль

Aвтoмoбильный кoндициoнeр – этo oдин изо вaжныx узлoв, влияющиx нa удoбствo прeбывaния в сaлoнe. В нaшe врeмя oн eсть прaктичeски вo всex нoвыx автомобилях, пусть даже в бюджетных моделях. Вообще, мотор без кондиционера в наши житье сложно даже представить. А кто и когда впервые додумался обеспечить автомобиль установкой для снижения комфортной температуры воздуха?

Основополагающий автомобильный кондиционер

Первый колесо с кондиционером был представлен возьми автомобильном салоне в Чикаго 10.11.1939 г. Сие был роскошный Packard 12 Sedan.

Наверно, в то время обладать личным автомобиль с кондиционером казалось чем-так невероятным. Правда, на практике до сей поры было не столь разноцветно. Да, кондиционер был, а был он очень громоздким. Инструмент(арий) занимал очень много места в багажнике и «съедал» капелька места в салоне. Впрочем, сие было еще не самым страшным.

Климатизер управлялся вручную. Чтобы его подключить, нужно было остановиться, скрыть капот и натянуть ремень нате шкив привода. Кроме сего, стоил он тогда 274 доллара США, а инструмент — около 700 долларов. Изо-за этого кондиционеры невыгодный пользовались большой популярностью у покупателей.

Важнейший удачный кондиционер

Первые доступные и эффективные автомобильные кондиционеры стали означать на машинах «Крайслер» в 1952-1954 годах.

Заделываем трещины в мебели: необычное утилизация кофейной гущи
Обрезала пакли и надела джинсы: новый имимдж Мерьем Узерли (карточка)
Не опускаем голову: секреты идеальной внешности сверху фотографиях

Уолтер Перси Крайслер заинтересовался этой темой умереть и не встать время строительства нью-йоркской центр-квартиры своей компании — ему необходимы были кондиционеры на офисов и помещений. Однако оказалось, как кондиционеры того времени были порядочно примитивны. Поэтому за работу взялся управление AirTemp, который принадлежал Крайслеру.

В результате появился (пре)прославленный небоскреб компании «Крайслер» в Нью-Йорке. Сие было первое здание в мире, которое поуже в 30-е годы было оснащено кондиционерами. А там эту же систему адаптировали угоду кому) автомобилей.

Принцип действия

Нулевый кондиционер не просто охлаждал, по образу ранее, а заставлял воздух в салоне неумолчно циркулировать. Работая на 60 процентов бери чистом забортном воздухе, некто делал салон прохладным, свежим и вытягивал чад от сигарет за самолет.

При полной мощности возлюбленный охлаждал салон с 45 градусов перед 30 за 2 минуты — сие было впечатляюще для того времени. С лишком этого, дефлекторы были расположены в задней полке и были направлены к верховью, поэтому охлаждение салона происходило мерно, а приток воздуха осуществлялся при помощи маленькую декоративную решетку, расположенную получи и распишись задних кузовных панелях. Воздухозаборники выглядели без- очень эстетично, зато включался радиола при помощи поворота одного переключателя в салоне.

Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.