
Швeдскaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Volvo измeнилa лoгoтип. Aвтoпрoизвoдитeль рeшил пeрeйти с трexмeрнoгo логотипа сверху упрощенную версию с «плоской» монохромной графикой. Об eccem.ru этом 23 сентября сообщает «Авторевю».
Надя на качество: как едет свейский седан американской сборки
«Минтранс» испытал с молоточка седан Volvo S60
Отмечается, яко стиль эмблемы Volvo, а равно как шрифт не менялись сделано 90 лет. У нового логотипа нету центральная подложка и надпись Volvo «висит» в воздухе. Округлый обод при этом стал тоньше.
Ненадеванный логотип уже начал представать перед взором на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях бренда. Автомобили Volvo должны настричь такой логотип в 2023 году.
7 июля сообщалось, отчего Volvo к 2030 году трансформируется в производителя электромобилей премиум-класса и мирового лидера в быстрорастущем электрическом премиум-сегменте.
Шарашка планирует выпускать автомобили, п запас хода которых напополам больше по сравнению с нынешними электромобилями. К середине сего десятилетия Volvo собирается загнать 1,2 млн автомобилей по мнению всему миру, из которых во вкусе минимум половина будет насквозь электрическими.
Читайте также