Нa дняx былo oбъявлeнo, кoгдa нaчнутся прoдaжи нoвoгo сeрийнoгo лeгкoвoгo aвтoмoбиля прoизвoдствa КaмAЗ, который-нибудь позиционируется как преемник «Оки». Интересную информацию о новой «Оке» сообщил голова КамАЗа С. Когогин в одном с интервью. Оказывается, серийная станция не будет похожа сверху прототип «Кама-1», кто был представлен ранее. Рыночный автомобиль будет мощнее и крупнее.
О прототипе
Архетип разрабатывался КамАЗом вместе с политехническим университетом Санкт-Петербурга и был представлен в 2000 году. Его протяжение составляла 3400 миллиметров, а размах – 1700 миллиметров. Транспортное снадобье планировалось оборудовать аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа, для одном заряде которого оно сможет пронестись от 250 до 300 километров. Период зарядки на специальной зарядной станции перед 70-80 процентов емкости долженствует было составлять приблизительно 20 минут, а с обыкновенной розетки — несколько часов. Разработка возможна при температурах давно минус 50 градусов Цельсия. Развевание до скорости 60 километров в отрезок времени должен был занимать 3 секунды, а максимальная живость — 150 километров в час. Лэндинг должна была составить 1 миллиончик рублей.
Автомобиль планировалось снабдить системами полуавтономного вождения, автоматическим парковщиком, плавание-контролем и системой контроля полосы. Планировалось созидать 20 тысяч автомобилей в годик.
Сроки появления автомобиля держи рынке
Руководитель КамАЗа С. Когогин заявил, почто серийное производство новинки планируют дать ход не ранее чем с подачи два года, в 2024-2025 годах. Как ни говорите автомобиль будет отличаться через прототипа.
Где будет вырабатываться машина, на данный секунда неизвестно.
Технические характеристики автомобиля
Пикет будет составлять 4400 миллиметров, а туча — около 2000 килограмм. Нефтянка электрический, мощностью 150 «лошадей». Вне подзарядки автомобиль сможет промчаться 450 км.
Разработчики утверждают, отчего большая часть комплектующих — российские.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание