Какой мотоцикл чуть не стал супербайком всей планеты: помешал развал СССР

Музeй тexники В. Зaдoрoжнoгo нeдaвнo прoдeмoнстрирoвaл мoтoцикл, имeвший шaнс зaвoeвaть мирoвoe признaниe. «ИЖ-Мaрaфoн-560» — этo япoнскo-сoвeтский церападус. Oн мoг сдeлaть «Ижмaш» кoнкурeнтным прeдприятиeм, кoтoрoe выпускало бы современную продукцию. В конструкции модели было использовано амба много иностранных запчастей, в т. ч. моторчик «Ямаха». Подразумевали, в чем дело? позже выпуск всех деталей, которые производились в Японии, бросьте локализован в Ижевске и мотоцикл горазд полностью отечественным.

История создания

Начиная с 1984 годы в результате многих переговоров и встреч приняли усмотрение о покупке у японской компании «Ямаха» лицензии для производство мотора модели XT-550, телескопической вилки переднего наркотик, дискового тормоза переднего железный конь с гидравлическим приводом и цельнолитых колес.

Дружно с технологической и конструкторской документацией приобрели снабжение для литья с оснасткой про производства литьевых заготовок с сплава алюминия и механическое обеспечение 2 типов: универсальное (многофункциональные станки-автоматы с числовым программным управлением) и особое (исполнение) обработки головок цилиндра мотора и картеров, цилиндров-резервуаров телескопической вилки и литых колес).

Всю документацию получили, конструкторская документы переработана под шифр ИЖ 7.109. Приборы для литья было общепринято в металлургическом комплексе ПО «Ижмаш», а механическое — держи площадях производства № 70.

С применением лицензионных деталей был спроектирован байк ИЖ-7.109 «Орион» равно как базовая версия и модели разного назначения, к примеру, атлетически-дорожный «ИЖ-Марафон».

Кайфовый Франции в Каннах открылся вновь и музей подводного искусства со скульптурами
(сериальный «Бедная Настя» принес ей отношение. А потом Корикова пропала с экранов
Фитнес надо быть функциональным: как облюбовать лучший для себя редакция тренировки

Технические характеристики

«ИЖ-Марафон» объединение классификации «Ижмаша» являлся моделью дорожно-спортивного мотоцикла класса 500 кубических сантиметров.

Сердце — четырехтактный одноцилиндровый объемом 558 кубических сантиметров. Дефинитив натяжения цепи привода распределительного вала — автоматическая. Балансирный торус уменьшал вибрации, которые передавались держи раму мотоцикла.

Генератор — бери постоянных магнитах мощностью 200 Ватт, имел бесконтактную систему зажигания и систему автоматического опережения зажигания, работал в масляной ванне. Запускание мотора и движение было если угодно даже при полностью разряженном аккумуляторе.

Выстуживание — воздушно-масляное (бак с маслом в раме мотоцикла), встречным воздушным обильно. Питание — двухкамерный карбюратор Yamaha то есть (т. е.) К-65 и очиститель воздуха с фильтром с бумаги.

Пусковая система — кик-самопуск с автоматическим декомпрессором, исключающий травмы изумительный время запуска. Коробка передач — пятиступенчатая в одном корпусе с мотором. Моторная перенос — шестеренчатая с демпфером. Передача бери ведущее колесо мотоцикла — цепная. Железка со спицами, различной размерности, переднее — 21 инч (53 сантиметра), заднее — 18 дюймов (45 сантиметров).

Тормозная политическое устройство — барабанная с механическим приводом.

Провидение модели

В конце 80-х компания полностью освоило выпуск всех запчастей, зато развал СССР и кризис в экономике, какой-либо начался после этого, безлюдный (=малолюдный) позволили мотоциклу выйти нате отечественный рынок.

Нашли повреждение? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.