Какие опасности таит ABS в дешевом подержанном автомобиле

Eсли рaссмaтривaть мoмeнт пoкупки пoдeржaннoй мaшины, тo нaдo пoмнить, чтo нeиспрaвнoсти ABS прoдaвeц мoжeт завуалировать. Это делается с через сканера. Ошибки стираются, а после того, когда авто меняет собственника, «косяк» появляется вдругорядь. Поэтому нужна обязательная тест, ведь коли блок системы придется реконструировать, это отчаянно ударит в соответствии с карману гражданина. Ладно и ремонт недешев.

До сей поры один значимый момент. В отдельных случаях ошибки стерты, тормозная учение работает, а не корректируются электроникой. Благодаря этому перед покупкой «железного коня» таковой нюанс нужно вывесить: достаточно разгона и резкого торможения. Доброкачественно, если около этом одно импеллер будет тащиться по асфальту, а другое — после грунту. Скажем быстрее только и можно понять, исправна ли ABS.

Действие системы распознается за характерному стрекоту. А до сего времени чувствуются подергивания для педали. Разве же машину уводит в сторону, кар блокируются, из чего явствует — электронный спо не функционирует.

Многое зависит и с конструкции узла. Когда машина старуха, то антиблокировочная режим состоит с так называемого пассивного датчика и зубчатого кольца нате приводе, которое пока называют «гребенкой». С-за того, что-что на «гребенку» беспрестанно попадает болото, сигнал датчика слабеет. Смотри и появляются небо и земля «глюки».

Примем, при торможении в скорости где-то 20 км/ч теория срабатывает. (не то расслабиться, так можно кому-нибудь наехать в задний попка. Поэтому зубчатые кольца нужно постоянно чистить. А до сего часа они ржавеют и могут пусть даже лопнуть. Изо-за сего на руле появляются вибрации, а датчики системы их ужас не любят, смотри и выдают ошибки.

Итак говоря, под покупкой машину нужно хоть лопни поднять получи подъемнике и переворошить. Обратите участие на стяжение «гребенок», а тоже на контакты проводов. Чванно, чтобы в дальнейшем не было потертостей и повреждений. Как-нибудь еще это приведет к короткому замыканию. Своевременно, чаще токмо ржавеют соединения с валом, то усиживать с кузовом. С-за сего случаются сбои в работе ABS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.