Какие новые иномарки ценой до миллиона рублей покупать категорически не стоит

Chevrolet Damas — oдин изо сaмыx дeшeвыx сeмимeстныx aвтoмoбилeй, кoтoрыe мoжнo oтыскaть В Рoссии. Кoнeчнo, в взяв семь раз такую машину отнюдь не возьмешь, хотя в качестве рабочей лошадки — с каких же щей нет? Средь главных плюсов «Дамаса» владельцы называют бесстыжий расход топлива, вместительность, подвижность и смешную вдоль нынешним временам цену: с 500 000 рублей вслед за трехлетнюю «бэушку» и с 740 000 целковых — из-за авто минус пробега.

Да при всех сих плюсах у крошки-вэна унич один принципиальный минус. Вычитка Quto обратила атас на так, что в Казахстане, откудова «Дамасы» и идут, их выпускали с оговоркой «без власть экспорта получай территорию других стран Таможенного союза». Частники и дилеры, предлагающие мотор в России по мнению «серой» схеме, сей запрет нарушают. Все еще ничего страшного неважный (=маловажный) случилось, только однажды по сию пору «Дамасы» могут принять вид в недвижимость разве доноров запчастей.

Сут в том, кое-что микровэн оснащается 38-сильным карбюраторным мотором класса Евро−3 — курсор не отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза. А следовательно, в любой не уходи СБКТС (памятник «О безопасности конструкции транспортного средства», необходимое угоду кому) ввоза мотор на территорию РФ) могут расторгать (договор), и это коснется всех машин, раньше пересекших границу.

Вестимо, все сие лишь толкование — совсем безвыгодный факт, что же однажды владельцы Chevrolet Damas столкнутся с эдакий проблемой. Все помнить о рисках тем, кто такой присматривается к микровэну, до сей поры же стоит только.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.