Какие машины предпочитают россияне: «зумеры» (18-30 лет) выбирают "Киа-Рио", «бумеры» (58-76 лет) приобретают Toyota RAV4

Стрaxoвщики выяснили, кaким aвтoмoбилям oкaзывaeт прeдпoчтeниe рoссийскaя мoлoдeжь, a кaким — народище стaршeгo пoкoлeния. Житeли Рoссийскoй Федерации, которым 18 — 30 планирование, т. н. «зумеры», в этом году покупали (авто)машина марки «Киа-Рио», а россияне в возрасте через 58 до 76 планирование («бумеры») чаще всего приобретали «Тойоту-РАВ4», рассказали в страховой компании «Росгосстрах».

Какие легковые автомобили особенно популярны среди молодежи

Прейскурант самых популярных у молодежи мотор в текущем году выглядит таким образом.

Большая деление зумеров (6,7 процента через всех клиентов по каско в новые авто) выбрали южнокорейскую образец «Киа-Рио», на 2-м месте по мнению распространенности (5,3 процента) чешская «Шкода-Рапид», а получи и распишись третьем месте японская «Тойота-Камри» (4,7 процента). Опосля находятся немецкий «Фольксваген-Поло», японская «Тойота-РАВ4» и южнокорейский «Хендай-Соларис». Российские (авто)машина производства ВАЗ, «Лада-2190» и «Любимая-Гранта» выбирают приблизительно 3,9 процента покупателей. Вот и все в десятку попали южнокорейские «Хендай-Крета», «Киа-Оптима/К5» и бундесовский «Фольксваген-Тигуан».

Какие легковые автомобили особливо популярны среди людей старшего поколения и что же

Как отметила одна с руководителей компании «Росгосстрах» О. Асташкина, вкусы жителей России закачаешься время выбора нового автомобиля важнецки показывают основные характеристики поколений. «Россияне в отцы годится 60 лет отличаются консервативностью, на них важен не один комфорт авто, но и ее доступность, надежность, приемлемое соотношение качества и стоимости, вследствие чего их предпочтение это доступные в области цене кроссоверы и другие вместительные механизмы, которые подходят как на поездок по городу, и угоду кому) вылазок всей семьей ради город», — сказала симпатия.

В результате исследования выяснилось, аюшки? «бумеры» (люди, которые родились с 1945-го числом 1963-й год) чаще общем приобретают кроссоверы: японскую моделирующее устройство «Тойота-РАВ4» (8,3 процента), южнокорейскую «Хендай-Крета» (5,2 процента) и галльский «Рено-Дастер» (4,5 процента).

Нашли блекаут? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.